Ford Kuga второго поколения делит общую платформу с Ford Focus. В первую очередь кроссовер нацелен на практичность и удобство использования. По-сравнению с предшественником он стал просторнее: увеличилось свободное пространство на втором ряду и в багажнике, но результаты не чемпионские в классе. Тем не менее, взрослые пассажиры на задних сиденьях чувствуют себя вольготней.

Внутри обнаруживается сходство с интерьером C-Max. В наследство досталось большое количество кнопок и слишком маленький экран для навигации. Создается впечатление, что с размером монитора немного ошиблись: ниша для него гораздо больше. Диапазон регулировок пухлого рулевого колеса и удобных передних кресел позволяют разместиться с комфортом.

Благодаря датчику в заднем бампере, автоматически открывается дверь багажника. Для этого достаточно просто покачать ногой под бампером. Функция удобна тем, что таким же образом можно и закрыть дверь багажника. Сложив спинки задних сидений в багажнике можно разместить до 1653 литров багажа.

Под капотом 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с., который вызывает восторг. Силовой агрегат начинает хорошо тянуть с 1500 об/мин. Хотя мощность и невысокая, Форд Куга неплохо себя показывает в повседневной эксплуатации. Все благодаря широкому диапазону большого крутящего момента. Для решительного ускорения придеться поработать «легким» рычагом механической коробки передач. Средний расход топлива за время теста составил около 8,3 л на 100 км.

Переднеприводной кроссовер хорошо управляется и неплохо держит дорогу. Плотная подвеска передает много информации пассажирам о состоянии поверхности дороги.

Стоило на пять метров удалиться от асфальта на песчаную почву, как тут же передние колеса принялись закапываться. Мгновенье спустя, новый Ford Kuga безнадежно застрял в песке, полностью присев на переднюю ось. Вот что случается на пересеченной местности с большим красивым автомобилем с приводом только на одну ось. Особенно, если учесть, что кроссовер обут в скоростные трассовые шины. Нет, для эксплуатации вне асфальта, этот автомобиль явно не подходит.

Ford Kuga приятный кроссовер с хорошей динамикой. Он стал гораздо практичней своего предшественника.

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 2WD.

Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском. Рабочий объем – 1597 куб. см. Максимальная мощность – 150 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент – 240 НМ при 1600 об/мин.

Привод - передний. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая.

Размеры: длина – 4524 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1702 мм. Колесная база – 2690 мм. Диаметр разворота – 11 м. Объем багажника – 456-1653 л. Емкость бака – 60 литров. Вес – 1480 кг.

Динамика: максимальная скорость – 195 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 10,1 с. Средний расход топлива – 8,3 л/100 км (6,6 л – по паспорту).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить