Выбор компактных минивэнов сегодня более чем достаточный. Но что бы отхватить достойную часть вкусного пирога, необходимо предложить что-то новое и полезное. Ford это удалось. Первое – это сдвижные задние двери. Сама идея не новая и широко применяется многими производителями на подобного рода автомобилях. Такая конструкция двери позволяет облегчить посадку на плотной парковке, где открыть обычную дверь просто нет возможности. Сдвинув заднюю дверь назад и открыв переднюю, Вы обнаружите главный сюрприз – отсутствует центральная стойка кузова. Необычное решение позволяет существенно облегчит посадку и высадку. Но без центральной стойки кузов существенно потерял бы жесткость, поэтому ее встроили в сами двери.

Родство с Fiesta обнаруживается с первого взгляда. Те же формы, линии и углы, и немного увеличенный профиль. Ford так же мог бы смонтировать и переднюю панель Fiesta, но делать этого не стал. Тем не менее, передняя панель выглядит красиво и изготовлена из материалов по качеству выше среднего - для данного класса. К сожалению Ford поскупился на ЖК экран нормального размера.

Передние сиденья удобные с хорошей поддержкой, позволяют с комфортом непрерывно провести много часов за рулем. Отсутствие фиксированных стоек не позволило применить традиционную схему крепления ремней безопасности. Ремень пропущен через спинку сиденья. Но при данной схеме есть вероятность соскальзывания ремня с плеча высокого водителя. Посадка на задних сиденьях «театральная» - пассажиры сидят значительно выше, чем впереди. Такое расположение обеспечивает хороший обзор, что, несомненно, очень понравится детям. Багажник скромный – всего 318 литров.

Тестовый B-Max оснащен самым мощным в линейке моторов - бензиновым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 1,0 л 120 л.с. Необычный двигатель обладает превосходной тягой почти во всем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже при 1400 об/мин. На немецком автобане Ford B-Max удалось разогнать до 200 км/ч по указателю скорости. Пятиступенчатая механическая коробка в паре с двигателем работает великолепно. Несмотря на то, что B-Max тяжелее Fiesta на 200 кг, подвеска все еще достаточно упругая, и минивэн не сильно кренится в поворотах.

Восхитительный Ford B-Max удивляет способностями маленького литрового турбодвигателя, а раздвижные двери со встроенными стойками доказывают свою практичность.

Технические характеристики Ford B-Max 1.0 EcoBoost 120 л.с.

Двигатель: бензиновый 3-цилиндровый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, рабочим объемом 999 куб. см , 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность – 120 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент – 200 Нм при 1400 об/мин.

Коробка: 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Размеры: длина – 4077 мм, ширина – 1751 мм, высота – 1604 мм, колесная база – 2489 мм, диаметр разворота 9,9 м, объем багажника – 318-1386 л. Размер шин – 195/55 R16.

Динамические характеристики: максимальная скорость – 189 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,9 с, средний расход топлива – 4,9л/100 км, емкость бака – 48 литров.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить