История модели.

История Chevrolet Corvette началась в 50-х годах. Шестое поколение модели впервые было представлено в 2004 году на Североамериканском Автосалоне в Детройте. Производство автомобиля началось в 2005 году. Сборка производилась в городе Боулинг Грин, штат Кентукки. Спорткар предлагался в двух вариантах кузова: тарга и кабриолет.

В 2006 году в салонах дилеров Chevrolet появилась топовая 512-сильная версия Z06 с 7-литровым бензиновым V8. Но это не был пик возможностей инженеров GM, и три года спустя миру был представлен 647-сильный ZR1.

В 2008 году 6-литровый двигатель был замене более мощным объемом 6,2 л. Также были внесено несколько незначительных изменений в интерьере.

Производство модели С6 завершено в феврале 2013 года. Преемника модели (С7) представили месяцем ранее – в январе 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

V8 6,0 (405 л.с.);

V8 6,2 (437-442 л.с.);

V8 6,2 с компрессором (647 л.с.) ZR1;

V8 7,0 (512 л.с.) Z06.

Не важно, что Вы выберите: базовый 405-сильный мотор или топовый отдачей 647 л.с. Если Вы никогда не ездили на таких быстрых автомобилях, то почувствовать разницу вряд ли сможете. В арсенале Шевроле Корвет нет таких двигателей, которые не могут справиться с этим сравнительно легким автомобилем. Вы всегда будете получать максимум удовольствия, выжав педаль газа в пол.

Однако стоит отметить, что версии с агрегатами мощностью от 405 до 422 л.с. разгоняются до 100 км/ч за 4,8 и 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч. В свою очередь, Z06 выстреливает до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развивает 320 км/ч. Настоящая вишенка на торте – ZR1, с результатом 3,2 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью 330 км/ч. Это настоящий лидер, практически не имеющий конкурентов.

Расход? Все зависит от водителя. В это трудно поверить, но в спокойной ритме в городе 6-литровый двигатель способен довольствоваться 10-11 л/100 км. Правда, борьба за такой результат не из легких. Если давить «гашетку в пол», результат вырастет примерно до 30 л/100 км. Самые мощные модификации потребляют в городе от 15 до 35 л на 100 км.

Отказы? Владельцы Corvette C6 не жалуются на частые проблемы. Среди наиболее уязвимых мест двигателей следует отметить текущий насос охлаждающей жидкости и недолговечный шкив коленчатого вала. Эти компоненты имеют очень маленький ресурс. Встречаются также случаи утечки масла в районе масляного радиатора и масляного картера. Зафиксированы единичные инциденты с повреждением клапанов.

Конструктивные особенности.

Подвеска Шевроле Корвет С6 имеет схему типичную для этой модели. Спереди – система независимых рычагов, а сзади – листовые рессоры и система рычагов. По желанию Corvette оснащали амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования – Magnetic Selective Ride Control. Крутящий момент на колеса мог передаваться через 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, или 6-диапазонный автомат.

Безопасность? Корвет С6, как и большинство спортивных автомобилей, не участвовал в краш-тестах, проводимых независимыми организациями.

Типичные неисправности.

Отсутствие большого числа серьезных замечаний к двигателям не означает, что спорткар полностью безотказный. Прежде всего, перед покупкой С6 необходимо проверить насос гидроусилителя рулевого управления. Он не очень хорошо переносит агрессивную езду. Не отличаются прочностью и рулевые тяги. «Подметание хвостом» заканчивается стремительным износом ступичных подшипников и стоек стабилизатора. Еще одно слабое место подвески – текущие амортизаторы. В более «истощенных» экземплярах может вскоре выйти из строя задний дифференциал.

Ресурс автоматической коробки передач высокий, но спортивная езда отражается на ее работоспособности. Для «частых гонок» предпочтительна более выносливая механика.

В версиях с мягким складным верхом может тревожно заскрежетать или заскрипеть механизм складывания крыши. Владельца также жалуются на заклинивающие двери. Доставляет неудобства и система бесключевого доступа. Замки отпираются, но двигатель не запускается. В некоторых экземплярах ремни безопасности протирают слишком нежную обивку.

Электрика тоже имеет свои причуды. То не работает регулировка сидений, то отказывает головное устройство, или замолкает одна из колонок. А иной раз пропадает подсветка. Обычное явление – светопреставление индикации на приборной панели. Зато не стоит бояться коррозии. Кузов автомобиля выполнен из легких композитов, которые не знакомы с ржавчиной.

Заключение.

Chevrolet Corvette C6 покупают в первую очередь за отличную динамику, грозный рык выхлопной системы, хорошие ходовые качества и неповторимый дизайн. Если Вы всю жизнь мечтали о таком автомобиле, то перечислять все достоинства не стоит. Но, если Вы стоите перед выбором, то Корвет будет гораздо дешевле близкого по возрасту Porsche 911, гораздо надежнее, чем Ferrari F430 и гораздо дешевле в обслуживании, чем Lamborghini Gallarado. Даже, если Вы задумываетесь об Audi RS6 C6 или BMW M5 E60, то Corvette представляет боле выгодную ценовую альтернативу.

Однако, американский спорткар не образец совершенства. При агрессивной манере вождения посещениям АЗС не будет конца. Вызывает отвращение качество пластика. Примененные технологические решения не самые современные. Например, система ГРМ типа OHV (надежная, но устаревшая и инертная). К этому стоит еще добавить проблемы с поиском ухоженного экземпляра. Большинство автомобилей ввезены из США, которые побывали в отбойниках, встречались со столбами или были подтоплены. При осмотре необходимо быть очень внимательным.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить