Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.


В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.

В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.


Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.

Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.


Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались - был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли - не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.


Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.

Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.

И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.

Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.


Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.

Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.

Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.


Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.

Технические проблемы

Километраж

Событие

Стоимость решения

19 549 км

Корректировка клапана управления системой отопления

Гарантия

48 327 км

Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера

32,45 Евро

49 283 км

Лампа ближнего света справа

25,51 Евро

50 794 км

Зеркальный элемент левого наружного зеркала

Гарантия

Передние тормозные колодки

188,51 Евро

Задние тормозные колодки

192,54 Евро

Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла

Гарантия

71 445 км

Замок двери багажника

Гарантия

91 087 км

Левый стояночный габарит

12,20 Евро

101 345 км

Замена всех тормозных колодок

327,72 Евро

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач

354,14 Евро

 


4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.

Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.

Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.

Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.

Источник: Auto Bild

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить