Серьезные изменения Chevrolet Tahoe получил в 2015 году. Ему досталась более крепкая рама, мощный 6,2-литровый бензиновый V8, угловатый дизайн и богатый на вид интерьер. По сути Тахо – это укороченная версия Шевроле Субурбан, который гораздо вместительнее (аналог Escalade ESV).

Ценник на Шевроле Тахо начинается с отметки 3 450 000 рублей за версию LT. Более богатая комплектация LTZ     доступна за 3 800 000 рублей. Она отличается наличием 2-х раздельных капитанских сидений 2-го ряда (вместо привычного дивана), расширенным диапазоном электрорегулировок кресла водителя и переднего пассажира, навигационной системой, активным круиз-контролем, 20-дюймовыми колесными дисками и боковыми подножками с подсветкой.

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник, достигающий в длину 5,18 метра, а в ширину – 2,05 метра. Габариты практически полностью идентичны Cadillac Escallade (от 4 340 000 рублей). Если Вы никогда не были за рулем гигантского автомобиля, то размеры Тахо покажутся Вам пугающими. Но здоровенным Шевроле сравнительно легко управлять. Его поведение больше не напоминает громоздкий и непокорный грузовик. Tahoe уверенно следует намеченному курсу, не требуя постоянной корректировки. Единственный недостаток – слишком пустой руль. Впрочем, как и педаль тормоза, которая к тому же расположена значительно выше, чем педаль акселератора. Поэтому при переходе от ускорения к торможению ногу приходиться «задирать» сильнее привычного. Во внедорожнике предусмотрена электрорегулировка педального узла, но взаимное положение педалей газа и тормоза не меняется.

Передняя подвеска независимого типа, а сзади установлен неразрезной мост. Крупные неровности заставляют Шевроле Тахо немного «подпрыгивать», но без раскачек, как например в Lexus GX 460.

В Tahoe LTZ используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Эффективность системы можно познать только на качественном асфальте. На щербатом покрытии мелкие дорожные дефекты передаются слишком подробно. Magnetic Ride Control хорошо справляется с задачей компенсации кренов кузова при динамичном прохождении поворотов, но расплачиваться приходится потерей комфорта в обычных условиях.

Со слов менеджера по продукции компании GMC, инженеры уже работают над системой, чтобы снизить чувствительность к мелким неровностям. В Cadillac Escalade ультраточная Magnetic Ride Control имеет более мягкие настройки и обеспечивает лучшую плавность хода.

Двигатель один - 6,2-литровый V-образный 409-сильный 8-цилиндровый EcoTec3. В паре с ним работает классическая 6-скоростная гидромеханическая автоматическая коробка передач 6L80. И мотор, и автомат те же, что установлены в Эскалейд. Тандем работает слаженно, легко ускоряя Chevrolet Tahoe на высоких скоростях. Не ощущается напряжения и при поддержании постоянной крейсерской скорости в затяжном подъеме. Но, в отличие от некоторых сверхмощных роскошных внедорожников, почувствовать под капотом необыкновенного запаса сил не удастся. Все дело в большом весе внедорожника – почти 3 тонны.

Средний расход топлива составляет около 15 литров на 100 км. Это столько же, сколько просит Эскалейд. Добиться сравнительно неплохой экономичности удалось за счет ряда мер: непосредственного впрыска топлива, постоянного изменения фаз газораспределения и системы активного управления подачи топлива, позволяющей отключать 4 цилиндра, когда нет нагрузки на двигатель. Дезактивация цилиндров происходит почти незаметно. Узнать об этом можно только по индикатору на приборной панели, который показывает - V8 использует в данный момент все цилиндры или половину. На своей Родине Шевроле Тахо предлагается с меньшим мотором – 5,3-литровым V8 мощностью 360 л.с.

Водительское кресло расположено очень высоко. Но автоматически выезжающая подножка упрощает восхождение. Награда за усилия – великолепный обзор. Тахо возвышается над большинством автомобилей, позволяя с легкость лицезреть все вокруг. Огромные боковые окна не оставляют слепым зонам никакого шанса.

Однако, обстановку сзади контролировать нелегко, даже со сложенным третьим рядом сидений. К счастью, камера заднего вида, а так же передние и задние датчики парковки входят в список стандартного оснащения.

При оформлении интерьера использованы материалы высокого качества. Многие части мягкие на ощупь с акцентированной прострочкой. Степень присутствия премиум пропорциональна стартовой цене. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой разделены широкой центральной консолью, которая благодаря большим габаритам Тахо не покушается на пространство в области ног.

Версия LT предлагает во втором ряду обычный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60/40. Tahoe LTZ комплектуется раздельными (капитанскими) креслами. Обе модификации обеспечивают щедрое пространство для ног задних пассажиров. К сожалению кресла второго ряда не перемещаются, что не позволяет при необходимости высвободить пространство для людей на галерке. Зато между сиденьями есть проход, по которому легко добраться до третьего ряда.

Самый дальний диван имеет сплит-спинку (60/40). Но он очень неудобный. Скамейка расположена близко к полу, и там практически нет места для ног. Приходится сильно сгибать ноги в коленях и упираться в кресла второго ряда.

Грузовые возможности Chevrolet Tahoe менее внушительные, чем внешность. Позади третьего ряда пространство объемом всего 433 литра. Задний диван теперь складывается, образуя ровную поверхность, и не требует удаления, как прежде. После его трансформации можно получить 1461 литр свободного пространства. Если уложить и сиденья второго ряда, то станут доступны максимальные 2 682 литра.

Кроме того, в Тахо имеется огромный бокс под передним центральным подлокотником, в который легко войдет ноутбук. Перчаточный ящик, напротив, весьма мал. На центральной консоли предусмотрена пара отсеков для мелочевки, а за выезжающим вверх монитором MyLink спряталось потайное уютное местечко для телефона или бумажника. Передние двери предлагают верхние и нижние карманы.

Все Tahoe оснащаются развлекательной системой Chevrolet MyLink с большим 8-дюймовым экраном и пятью USB портами. Сенсорный экран MyLink контролирует ряд функций, в том числе навигационную систему (только в LTZ). Шевроле поступил мудро, сохранив физические элементы управления там, где это имеет смысл. Например, для системы климат-контроля и объемного стерео. Как ни странно, при регулировке громкости ощущается небольшая задержка. Тем не менее, iPhone легко вступает в контакт с MyLink, который отображает список контактов и последних звонков, а также проигрывает музыку.

В 2015 году Шевроле Тахо в краш-тестах по версии NHTSA (национальной администрации безопасности дорожного движения, США) заработал 4 звезды из пяти возможных. За лобовой и боковой краш-тесты он получил 5 звезд, но всего 3 звезды – за опрокидывание. Последний результат – обычное дело для внедорожников на базе малотоннажных пикапов.

За безопасность отвечают комплект из 7-ми подушек безопасности и системы предупреждения об опасности столкновения, оповещения о сходе с полосы движения, мониторинга слепых зон и помощи при парковке и выезде задом. Все системы работают в тандеме с сиденьем водителя Safety Alert, вибрирующим при риске столкновения.

Chevrolet Tahoe может показаться неплохой альтернативой семейному минивэну. Однако дорогие полноразмерные внедорожники чаще всего покупают из имиджевых соображений, в дополнение к роскошному седану в гараже. Новый Тахо поднял планку в плане качества интерьера, но настоящую американскую роскошь оставил для Cadillac Escalade.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить