Если бы в маленьких внедорожниках главным было наличие большой «морды», тогда Chevrolet Tracker одержал победу. Потому что ни у кого из популярных малолитражных кроссоверов Peugeot 2008, Renault Captur и Skoda Yeti нет такой высокой и могучей передней части, как у Трекер. Даже почти идентичный Opel Mokka выглядит более привлекательно. Тем не менее, 4,2-метровый Tracker дешевле своего внутреннего конкурента.

Полноприводной Chevrolet Tracker c 1,4-литровым турбодвигателем в комплектации LT оснащен полезным дополнительным оборудованием, таким как ассистент помощи при спуске с горы, информационно-развлекательной системой, датчиками парковки, подогревом сидений и 230-вольтовой розеткой. GM, в отличие от Opel Mokka, не предлагает для Трекер таких опций, как климат-контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, система предупреждения об опасности столкновения или интегрированной навигационной системы.

Другим путем пошел Chevrolet и в оформлении интерьера. В итоге водителю Шевроле Трекер придется довольствоваться банальным цифровым спидометром, жестким и скрипящим пластиком и назойливым кожзаменителем.

Зато возможно владелец оценит приятную центральную консоль, не перегруженную большим количеством кнопок и переключателей, что характерно для Opel. Этого удалось добиться благодаря наличию сенсорного экрана информационно-развлекательной системы «My Link». Система обеспечивает коммуникацию со смартфоном, позволяя выводить на дисплей информацию и управлять работой медиа приложений или навигатора мобильного устройства связи. Но только при условии использования совместимых приложений.

В Tracker установлены удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, в которых даже большие расстояния не кажутся мучительным испытанием. Шевроле Трекер вполне комфортный туристический автомобиль, благодаря достаточному количеству свободного пространства для передних и задних пассажиров и багажнику объемом 356 литров. Со сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отсека увеличивается до 1370 литров.

Плотная подвеска и 18-дюймовые колеса препятствуют мягкому прохождению поперечных стыков и охотно передают информацию о состоянии дорожного полотна. Однако, в сочетании с точным электроусилителем рулевого управления, такие настройки подвески позволяют оживленно проходить повороты на высокой скорости.

Но 1,5-тонный Chevrolet Tracker далеко не спортсмен, даже вопреки многодисковой муфте, распределяющей тягу между осями. Бензиновый двигатель с турбонаддувом ощутимо слаб на низких оборотах и просыпается лишь к 4000 об/мин, оповещая окружающих раздражающим ревом. Максимальная мощность 140 л.с. достигается при 6000 об/мин. Длинное путешествие по трассе сопровождается относительно высоким уровнем шума, вскоре начинающим утомлять.

По крайней мере, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет всего 8,2 литра топлива на 100 км. Видимо громоздкая носовая часть не создает большого сопротивления скоростному напору. Еще одно достоинство компактного кроссовера – высокий уровень безопасности: пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

И все же Chevrolet Tracker благодаря меньше цене, является более привлекательной альтернативой изысканному Opel Mokka.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить