По всему миру все больше и больше покупателей автомобилей следуют общей тенденции: они приобретают внедорожники. Чаще это кроссоверы с полным приводом, современными технологиями и оптимизированным в потреблении двигателем. Кузов концепции SUV эквивалентен классическому универсалу с большим багажником. На сегодняшний день доля внедорожников или SUV составляет около 15% от общего числа продаваемых в Западной Европе автомобилей.

Если раньше упитанные внедорожники весом более 2-х тонн были преимущественно явлением класса люкс, то теперь они все чаще встречаются и в низших группах транспортных средств. В одном только среднем классе соперничают друг с другом чуть менее двух десятков полноприводных автомобилей.

Впервые Каптива была представлена в 2006 году. Кроссовер построен на одной платформе с Опель Антара. В Южной Корее он получил название Daewoo Winstrom, а в Австралии - Holden Captiva. Сегодня «американский» внедорожник собирается в Южной Корее, Таиланде, Китае, Вьетнаме, Росии, Узбекистане и Казахстане. Таким образом, стратегия успеха Каптивы не только в избрании активного сегмента среднего класса, но и в географическом распространении. Требования к семейным внедорожникам среднего класса мало чем отличаются по всему миру.

Неоспоримым лидером среди кроссоверов является Volkswagen Tiguan. Chevrolet для продвижения Каптивы выбрал девиз: «Больше автомобиля за те же деньги». Данный аргумент подтверждается и ценой и 4,67 метрами длины. В отличие от многих конкурентов, Chevrolet Captiva предлагает комплектацию «LT+» с возможностью размещения до семи пассажиров. В зависимости от конфигурации сидений внедорожник предоставляет багажное отделение объемом от 477 до 948 литров.

Интерьер Каптивы выглядит современно. Пластик салона далеко не премиальный, однако вполне сойдет для повседневной эксплуатации на протяжении долгих лет. Устойчивая тенденция американцев к набору веса и увеличению габаритов тела вынуждает производителей создавать более просторные автомобили и устанавливать большие сиденья с широкой спинкой. Для более скромных европейцев это оборачивается дополнительным комфортом при размещении.

С целью передвижения по асфальтированным шоссейным дорогам и вне их, как нельзя лучше подходит 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л.с. Турбодизель легко справляется с полноприводным автомобилем массой более двух тонн. А максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный уже при 2000 об/мин, позволяет ощутить туже непринужденность в движении, что и при управлении обычным седаном среднего класса. Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач идеально соответствуют напористому характеру дизельного двигателя и улучшают общее впечатление от комфорта. Тем более, что подвеска хорошо справляется с разбитой поверхностью безграничной дорожной сети. Кроме 184-сильного турбодизеля, Chevrolet предлагает еще один дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 литра мощностью 163 л.с. - только в сочетании с передним приводом, и два бензиновых: рабочим объемом 2,4 л – 167 л.с. и 3,0 л – 249 л.с.

Для обеспечения безопасности Шевроле Каптива комплектуется множеством важных дополнительных систем: электронная система контроля устойчивости (ESC), тяги (TCS), система экстренного торможения (BAS), система помощи при спуске с горы, а так же передние и боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Ну и конечно же обязательными ABS и креплениями детских сидений ISOFIX.

Благодаря правильно избранной стратегии General Motors кроссовер Chevrolet Captiva предлагает отличное соотношение между ценой и качеством.

Технические характеристики Chevrolet Captiva «LT+» 2.2 4WD 6 АТ

Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 2231 куб. см. Мощность – 184 л.с. при 3800 об/мин. Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин.

Размеры: длина – 4673 мм, ширина – 1849 мм, высота – 1727 мм, колесная база – 2707 мм. Объем багажника – 477-942 литра. Снаряженная масса – 1978 кг.

Максимальная скорость – 191 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 11 сек. Средний расход топлива – 7,9 л/100 км. Емкость топливного бака – 65 литров.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить