Cruze Wagon разделяет общую платформу с Opel Astra Sports Tourer. Chevrolet в первую очередь рассчитывает на более низкую цену и практичность своего автомобиля. Cruze за меньшие деньги предлагает достойное оснащение: климат-контроль, навигационную систему, 17-дюймовые колеса и камеру заднего вида.

Аудиосистема управляется с помощью сенсорного экрана, а для изменения громкости предусмотрены кнопки со стрелками. В повседневном использовании кнопки не очень удобны, поворотный регулятор громкости здесь был бы более уместен.

Концепция Chevrolet - привлечь к своей автомобильной продукции как можно больше молодежи. Тестовый автомобиль вместо обычной навигационной системы был оснащен чуть более дорогой системой «My-Link». Развлекательная система обеспечивает соединение со смартфоном через Bluetooth или USB. Таким образом, появляется возможность прослушивать музыку из плейлиста мобильного телефона или онлайн радио приложения, а так же использовать громкую связь.

Навигация в данном варианте работает, как отдельно запускаемое приложение. Сама навигационная система функционирует вполне сносно, но за карты в Европе надо заплатить 99 центов. И это всего лишь за демо-версию на 30 дней. В дальнейшем за доступ  к полному набору регулярно обновляемых карт сроком на 1 год необходимо внести 50 Евро. За 70 Евро свободный доступ будет разрешен в течение 3-х лет. Спрашивается: зачем доплачивать за опциональный «My-Link» и лишать себя обычной навигационной системы? Единственное оправдание в пользу «My-Link» - это возможность установки дополнительных приложений и систематическое обновление карт.

2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. неплохо себя показал, особенно в дальних поездках. Турбодизель хорошо тянет после 1500 об/мин, но при этом так же содержательно звучит. Однако, акустический фон не мешает уверенно передвигаться по левой полосе скоростного шоссе и достичь максимальной скорости 210 км/ч. Передаточный механизм шестиступенчатой ручной коробки передач вынуждает часто сменять положение рычага для выбора наиболее оптимальной передачи в данный момент.

Объявленный в рекламном проспекте средний расход топлива 4,8 литра оказался далек от реального. За время теста аппетит мотора составил около 7,4 литров на 100 км, опускаясь временами до 7 литров. Лишь после длительной поездки по шоссе расход упал до более приемлемых 6 литров.

В дальних поездках Chevrolet Cruze Wagon станет незаменимым помощником. На втором ряду достаточно места для размещения взрослых пассажиров, но особенно вольготно и комфортно здесь почувствуют себя дети. Универсал длинной 4,68 м обладает вместительным багажником объемом 500 литров, с возможностью расширения пространства до 1500 л. Это одни из лучших показателей в классе. Багажник с легкостью разместит многочисленные покупки после выходного шопинга, новые цветники для террасы на даче, огромное количество чемоданов и сумок или другое необходимое «барахло». Любителей четвероногих друзей порадует то, что большой собаке здесь покажется исключительно просторно.

Для тех, кто предпочитает современные системы помощи и интеллектуальные решения, стоит обратить свой взор на более дорого родственника Опель. Но не все готовы заплатить за подобный автомобиль. Универсал Chevrolet Cruze достойная недорогая альтернатива в сегменте компактных автомобилей. Cruze Wagon для тех, кто ищет простой и практичный универсал. А удачный дизельный мотор позволит вам уверенно передвигаться на скоростных шоссе в левом ряду.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить