Если вам нравятся автомобили с американскими чертами, тогда возможно Chevrolet Tracker привлечет ваше внимание. Он попытается побороться за место под солнцем с Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008. На тест попал Tracker с полным приводом и сенсорным экраном MyLink в стандартном оснащении комплектации LT.

Общая форма Chevrolet Tracker многим покажется хорошо знакомой, так как она имеет много общего с появившимся совсем недавно Opel Mokka. Trax отличается от Mokka большой радиаторной решеткой и более угловатым дизайном.

На выбор предложен тот же набор двигателей, что и у Mokka, в том числе 1,4-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. 1,7-литровый дизель немного шумный, но зато довольно энергичный. Бензиновый 1,4 л с турбонаддувом работает гораздо мягче и тише своего дизельного собрата, но проигрывает в расходе топлива - 5,4 л бензина на 100 км, против 3,7 л солярки. Развивая 138 л.с., бензиновый 1,4 л с турбонаддувом разгоняет Trax до сотни за 9,8 секунд.

Стоит отметить, что при движении на скорости в салоне достаточно много дорожных и аэродинамических шумов.

Подвеска достаточно плотная, крены кузова в поворотах небольшие. А вот рулевое управление невнятное, реакции на поворот руля слишком медленные – при активной рулежке приходиться здорово потрудиться.

Подвеска гораздо жестче чем на Mokka, что вызывает дискомфорт на ухабистой дороге. Для автомобиля класса SUV – это непростительный недостаток.

Салон собран добротно, но материалы отделки среднего качества. Комплектации LT и выше оснащаются стильным сенсорным экраном MyLink. Система имеет полезную функцию, позволяющую подключить к системе смартфон и через дисплей MyLink управлять его приложениями, например спутниковым навигатором или интернет соединением.

Chevrolet Tracker довольно просторный автомобиль, который способен свободно разместить на задних сиденьях пассажиров ростом около 180 см, и при этом предоставить багажник вместимостью 356 литров. Peugeot 2008 столь же просторный, но более комфортный.

Несомненный козырь Chevrolet Tracker – наличие полного привода. Приятная внешность так же понравиться многим. Но шасси кроссовера требует доработок.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить