“Escalade” является типичным образчиком американской конструкторской школы. Эту машину ценят те, кто предпочитает плавность хода управляемости, а просторный салон и богатую отделку – стильному дизайну. Для Америки этот «Cadillac» предлагался и в заднеприводном исполнении; на такой машине была даже упрощена конструкция подвески. Но у нас на рынке «second-hand», разумеется, превалируют версии с полноприводной трансмиссией.

Несмотря на наличие адаптивных амортизаторов в независимых подвесках, крены кузова в движении довольно велики, а маневренность машины оставляет желать лучшего. В общем, в городе ездить на «Эскалейде» довольно сложно. Его стихия – широкие, прямые автострады.

Два восьмицилиндровых бензиновых агрегата, которые устанавливались на «Escalade», довольно современны (они отвечают экологическим нормам «Евро 4»), однако грешат повышенным расходом топлива и масла. При объеме 5,3 и 6 л они развивают максимальную мощность 288 и 349 л.с. соответственно. При столь разных характеристиках машина с младшим мотором в разгонной динамике не сильно уступает более мощной версии. Потому автомобили с шестилитровым двигателем чаще покупали люди, для которых был важен еще и имидж.

Полный привод у «Эскалэйда» постоянный, со свободным межосевым дифференциалом, и имеет несколько режимов. Крутящий момент делится в пропорции 32:68. По умолчанию используется «чистый» полный привод; на заснеженных улицах и в гололедицу желательно активировать режим “4Hi” – имитируюший блокировку межосевого дифференциалом. На тяжелом бездорожье, если вы на него когда-нибудь попадете, рекомендуется включать “4Lо” – тогда задействуется полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Неправильная эксплуатация довольно быстро выводит трансмиссию из строя. Например, если часто ездить в режиме “4Hi” по твердому асфальту, то необходимость ремонта или замены переднего редуктора не заставит себя ждать.

Салон «Escalade» сейчас уже выглядит слегка устаревшим, но в нем все равно чувствуется принадлежность к «высшему свету». Передняя панель щедро сдобрена деревянными вставками (если, конечно, ваше эстетическое чувство не протестует при виде сочетания твердого пластика и дерева); не пожалели натуральной древесины и на отделку руля. Кожа в машине пропитана специальным ароматизатором, сохраняющим стойкий приятный запах в течение нескольких лет.

Электрические регулировки сидений есть практически во всех направлениях. Управление ими осуществляется с помощью клавиш на креслах. На некоторых комплектациях можно встретить и настройки блока педалей.

Что касается систем комфорта, то «Esclade» оснащался трехзонной климатической установкой, круиз-контролем, аудиосистемой.

В длину салон «Cadillac» – самый большой из рассматриваемых в обзоре машин, поэтому в нем, в отличие от конкурентов, на третьем ряду кресел вполне удобно смогут устроиться два взрослых человека.

Больше всего проблем у «Escalade» доставляет электроника. Довольно часто выходят из строя кислородные датчики катализатора выхлопной системы, так называемые лямбда-зонды. Их на «Escalade» установлено четыре, и замена каждого может обойтись в 10.000-12.000 рублей. Порой приходится менять и сам катализатор, который стоит 40.000-45.000.

Нередко выходят из строя также навигационная система, управление климатической установкой, сервоприводы кресел, стекол и зеркал. Как правило, нарушения в работе бортовой электроники возникают из-за неисправности блока управления, именуемого еще боди-модулем. Причем «перепрошивать» его чаще всего бессмысленно – практически всегда требуется замена. Сама работа не очень дорогостоящая, однако модуль крайне сложно найти на рынке запчастей. А заказ у официального дилера может влететь в копеечку.

В ходовой части наиболее слабое место – амортизаторы с регулируемой жесткостью. Из-за плохого качества наших дорог они выходят из строя при довольно маленьких пробегах в 70.000-80.000 км. Один амортизатор может обойтись в 30.000-35.000 рублей, не считая работы по замене. Ощутить неисправность амортизатора можно при активной езде. Даже на небольших неровностях машина начинает «прыгать» и довольно опасно раскачиваться.

Четырехступенчатый «автомат» вполне надежен. А при естественном износе в первую очередь выходит из строя гидротрансформатор. Но подобные неисправности возникают при пробеге за 200.000 км.

Оба восьмицилиндровых мотора «Escalade» отличаются нескромным аппетитом – причем как на бензин, так и на масло. Впрочем, для таких объемных и могучих агрегатов это скорее особенность, а не существенный недостаток. В целом они схожи по конструкции и разнятся только рабочим объемом. Их надежность не вызывает нареканий, к тому же они прекрасно «переваривают» топливо с российских АЗС. Вряд ли стоит ждать каких-либо серьезных проблем до 150.000-200.000 км пробега.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить