Cadillac Escalade появился на свет в 1999 году, как ответ General Motors на Lincoln Navigator, представленный Фордом годом ранее. Сегодня Эскалейд – флагман американской роскоши – 7-местный SUV с третьим рядом сидений. Единственный роскошный автомобиль, изготовленный американской компанией на американской земле, который дороже, чем Escalade – это Tesla Model S. Но его размеры и привлекательность настолько малы, что вряд ли Вы будете себя чувствовать с ним умиротворенно. В этом вопросе пальма первенства принадлежит, конечно же, самому большому Cadillac.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд прошел через полный редизайн. Как и прежде, если Вам нужно еще больше места, Вы можете выбрать модель ESV с длинной колесной базой, пригодной скорее для скоростных шоссе. Трансмиссия и двигатель старые, но многие формы и значительная часть механических компонентов совершенно новые. Эскалейд существенно отличается от предыдущей модели.

Уже при беглом взгляде ясно, что изменения не тривиальный макияж. Новые грани значительно острее. Однако складки и пронзительный прищур не могут скрыть большой силы. Общий вид напоминает огромного бугая в дорогом, хорошо пошитом костюме. Нос полностью соответствует текущим тенденциям Cadillac, среди которых похожие на драгоценные камни светодиодные фары головного света, простирающиеся вверх по крылу.

На боковине кузове появилась новая выштамповка, протянувшаяся по всей длине от фары до хвоста. Двери больше не наползают на крышу, как раньше. Cadillac утверждает, что это позволило снизить уровень аэродинамических шумов. Задние фары удлинили на манер универсалов Volvo – от бампера до крыши. В целом, все получилось неплохо - современно и приятно.

Cadillac Escalade доступен лишь с одним 6,2-литровым 409-сильным V8, сочетающимся только с 6-ступенчатым автоматом 6L80-E. Эскалейд бывает только  полноприводным. За распределение тяги по осям отвечает активная односкоростная 3-режимная раздаточная коробка с электронным управлением. У себя на родине большой Кади предлагается и как заднеприводный автомобиль, а все версии (в т.ч. и в Европе) оснащаются 426-сильным мотором и 8-скоростной АКПП – 8L90.

Двигатель способен очень быстро ускорять и перемещать огромный SUV. Работа «восьмерки» сопровождается соответствующим саундтреком низкого баса. У окружающих не остается никаких сомнений – под капотом определенно не твин-турбо с шестью цилиндрами. Ускорение сильное и впечатляющее – 6,9 секунды до сотни.

Динамичное прохождение поворотов для «автобуса», созданного на базе малотоннажного пикапа, дается с трудом, но оставляет неизгладимое впечатление. Электронно-управляемая подвеска с амортизаторами изменяемой жесткости Magnetic Ride Control активно контролирует изменение характера дорожного покрытия и мгновенно реагирует, позволяя сгладить любые неровности. Внутри царит полное спокойствие и безмятежность, будь под колесами мостовая или гладкий асфальт. Даже с большими 22-дюймовыми дисками, которые обычно существенно ухудшают плавность хода, Кадиллак Эскалейд словно плывет - без буханья, ударов и резкой отдачи в руль или педали.

Если нрав автомобиля покажется слишком спокойным, то Вы всегда сможете выбрать спортивный режим. В результате изменятся: алгоритм переключения передач, жесткость подвески и усилия на руле. Но зачем такой громадине спортивный режим? Бороться с габаритами и массой будет очень сложно – против физики не попрешь.

Экономичность Cadillac Escalade в своем классе оценивается выше среднего, благодаря технологии отключения 4-х цилиндров. И все же результат возмутит экологов. Средний расход топлива около 15 л/100 км. Для сравнения 435-сильный GL500 потребляет примерно 16 литров, а LX 570 (367 л.с.) – 17 литров на 100 км.

Стилисты приложили немало усилий, работая над дизайном салона. Интерьер на голову выше своего предшественника. Новейший Chevrolet Tahoe имеет превосходный высококачественный интерьер, но формы и материалы Кадиллака более впечатляющие. Например, темно-шоколадная кожа с богатой прострочкой красной нитью, охватывающей верхнюю часть передней панели и дверей. Или вставки из настоящего дерева и алюминия. Благодаря исключительному вниманию к деталям Escalade позволяет почувствовать себя особенным и забыть о своих смиренных корнях.

Передние кресла большие, удобные и тоже покрыты высококачественной кожей. К сожалению, широкая центральная консоль съедает слишком много пространства.

Сиденья второго ряда раздельные (капитанские). Места для ног не так много, как можно было бы ожидать от такого огромного автомобиля.

Дополнительный ряд формально рассчитан на троих взрослых, но комфортно будет только двоим. Впрочем, детям на третьем ряду довольно вольготно.

Внутри Кадиллак Эскалейд тихо даже на высоких скоростях. Работа V8 сопровождается приглушенным бормотанием, а прохождение стыков – шлепаньем шин. Шум ветра отсутствует, пока не откроешь шторку люка. И тогда свист нарушает спокойствие. Возможно, люк не был уплотнен должным образом или это неизбежное следствие аэродинамики формы кирпича. Если шторку не трогать, то беседовать с пассажирами на любом из трех рядов не сложно.

Несмотря на значительно более высокое качество интерьера, Cadillac Escalade далеко не идеален. Самые большие претензии вызывает сенсорная панель, которая получила широкое распространение во всем модельном ряду Кадиллак. И вот, как инвазивный сорняк, она появилась в Эскалейд. Блестящий черный пластик панели коллекционирует отпечатки пальцев, а тактильные ощущения при нажатии кнопок не дают чувства качества. Эта сенсорная панель используется для управления практически всем оборудованием.

Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) применяется и в прочих Кадиллаках. Мультимедийная система проста в использовании, а возможности по подключению обеспечивают хорошую функциональность. Но, как и другие мультимедиа GM, реакции на голосовое управление слишком медлительные. Нажимаете кнопку, говорите команду, и можете смело считать до восьми или девяти.

Кадиллак Эскалейд предлагает самый большой багажник. Правда, его размер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Зато третий ряд сидений теперь при складывании образует абсолютно ровный пол. Позади последнего ряда можно вместить 430 литров багажа, в то время как GL предлагает 450 литров, а LX 570 – 440 литров. При сложенных креслах двух рядов Escalade выходит в лидеры: 2667, 2656 и 2353 литра соответственно.

Если Вам потребуется еще больше места, то его сможет предоставить удлиненная версия ESV (от 4 590 000 рублей). Дополнительное пространство появилось здесь за сиденьями второго ряда. Со всеми разложенными креслами с собой можно взять до 1110 литров поклажи. При полной трансформации салона Escalade ESV превращается в огромный фургон с грузовым отсеком 3 424 литра.

Если и этого мало, то Cadillac Escalade возьмет на буксир прицеп с лодкой, кемпером, квадроциклом или даже другой машиной. Главное, чтобы общая масса прицепа с грузом не превышала 3 674 кг. Мерседес и Лексус могут потянуть за собой до 3 400 и 3 175 килограмм соответственно.

В 2015 году Кадиллак Эскалейд получил пять звезд в краш-тестах по версии Национального управления безопасности дорожного движения (США), но всего три звезды за защиту при опрокидывании. Впрочем, почти все малотоннажные пикапы и полноразмерные SUV в данной дисциплине зарабатывают только три звезды.

Среди основных совершенствований в целях повышения безопасности - возможность автоматического торможения при движении вперед или назад, как часть функций пакета комплексной безопасности. Расширенный набор появляется в списке обязательного оборудования, начиная с комплектации Premium. Туда же вошли преднатяжители ремней передних сидений, адаптивный круиз контроль, интеллектуальная система подготовки и активации тормозов.

О сохранности Cadillac Escalade позаботится противоугонная система, датчики повреждения стекла, детекторы движения внутри салона и датчик наклона, предотвращающий кражу колес.

Главный конкурент большому янки (от 4 340 000 руб) – немецкий Mercedes-Benz GL/GLS. Он чуть меньше Эскалейд, но предлагает гораздо больше вариантов двигателей: от бензиновых V6 до V8 с двойным наддувом и даже дизельный V6. Но GL дороже (от 4 820 000 руб) и технически сложнее. Не стоит скидывать со счетов и недавно обновленный Lexus LX 570. Он тоже стоит больше Escalade (от 4 999 999 руб), но комплектуется 367-сильным бензиновым или 272-сильным дизельным V8.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить