Последний набег в этом сегменте для Cadillac BLS, построенным на общей платформе с Saab 9-3 и Opel Vectra, стал провальным.

Уверенная внешность Кадиллака демонстрирует превосходство шикарного дизайна над практичностью. Объем багажника скромный - всего 381 литр. Узкий дверной проем вынуждает извиваться во время посадки на второй ряд, а широкие задние стойки мешают обзору.

Интерьер оформлен в привлекательном стиле. Базовое оснащение тестового автомобиля в комплектации «Performance» почти роскошно: кожаная обивка салона, камера заднего вида и аудиосистема «Bose». За дополнительную плату станут доступны ассистент перестроения, система предупреждения об опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система предупреждения о смене полосы. Ассистент сохранения полосы движения предупреждает о пересечении разделительной полосы вибрацией водительского кресла.

Единственный доступный двигатель – двухлитровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Тестовый экземпляр оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом на все колеса. Турбодвигатель с крутящим моментом 353 Нм, доступным с 1700 об/мин, при необходимости позволяет резко ускориться.

Автоматическая коробка работает мягко. Но иногда при «кик-дауне», совершая энергичный рывок, начинаешь нервничать – автоматика слишком долго думает перед переходом на нижнюю ступень.

Шасси больше не соответствует «американским» стереотипам: кузов теперь не раскачивается и прохождение поворотов на высокой скорости доставляет удовольствие. Во многом это заслуга независимой пятирычажной задней подвески и управляемых магнитореологических амортизаторов переменной жесткости. Но все же плотное шасси снижает комфорт, не справляясь даже с небольшими неровностями.

Система полного привода умело распределяет крутящий момент между осями, а между тем настройки рулевого управления посредственные. Скучно звучащий турбодвигатель, по словам производителя, потребляет 8,4 литра на 100 км, однако бортовой компьютер сообщал о 11,4 литрах.

Элегантный Cadillac ATS хорошо выглядит и предлагает большой набор серийного оборудования. К сожалению, повседневную практичность омрачают плотный аппетит двигателя с турбонаддувом, неважные настройки рулевого управления, маленький багажник и тесные проемы задних дверей. В модельном ряду ATS отсутствуют версии с дизельным двигателем или в кузове универсал.

Технические характеристики Cadillac ATS 2.0 Turbo AWD

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом, рабочий объем – 1998 куб. см, мощность – 276 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 353 Нм при 1700-5500 об/мин.

Привод – полный. Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.

Размеры: длина – 4644 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1427 мм, колесная база – 2775 мм. Масса – 1617 кг. Объем багажника – 381 литр.

Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 6,1 с. Средний расход топлива – 11,4 л (8,4 – по данным производителя).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить