Люксовый бренд Cadillac автоконцерна GM в последние годы все больше впечатляет, пример тому CTS, Escalade и ATC. Новая топ-модель Cadillac XTS приемник классических седанов DTS и STS. Планируется, что XTS будет продаваться не только на внутреннем рынке США.

Элегантный автомобиль производит сильное впечатление. Задняя часть выполнена в привычном стиле Кадиллак с вертикальными узкими фонарями.

Cadillac XTS в стандартной комплектации - переднеприводной автомобиль. Под капотом 5,13-метрового XTS шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощностью 304 л.с. и 355 Нм крутящего момента.

На бесконечно прямых шоссе и магистралях поведение автомобиля великолепно. Однако на извилистых дорогах движение в быстром темпе не доставляет удовольствия.  Даже шасси «Magic Ride» не спасает от ощутимых продольных и боковых кренов. За дополнительную плату Cadillac предложит XTS с полным приводом. В таком случае часть мощности двигателя передается на заднюю ось через муфту Haldex. Динамичное вождение на полноприводной модификации становится более приятным. Однако не дает покоя один вопрос: почему флагман Cadillac - представительский XTS построен на платформе более дешевого переднеприводного Chevrolet Impala?

Не смотря на применение современных технологий, силовой агрегат не отличается экономичностью. За время теста V6 для перемещения 1,9-тонного Кадиллака требовал минимум 12 л бензина. Увеличение темпа передвижения привело к росту расхода до 14-16 литров. Это очень много, даже, несмотря на сравнительно неплохие динамические показатели. Переднеприводный XTS разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для передвижений по шоссе, но не оправдывает себя при динамичном стиле вождения.

Четырехдверный XTS собирается в Канаде на производственных площадках в Ошаве. В будущем GM планирует установить на Cadillac XTS восьмицилиндровый двигатель и полный привод.

Визуально XTS напоминает автомобиль родом из ближайшего будущего, объединяющий шикарный внешний вид и элегантный интерьер. Кожаные сиденья оборудованы системой вентиляции и кондиционером. Приборная панель полностью анимирована, а на центральной консоли расположен наглядный 12,3-дюймовый дисплей. Кадиллак впечатляет низким уровнем шума и роскошным пространством. Благодаря 2,84-метровой колесной базе на заднем ряду XTS очень свободно и комфортно. Багажник объемом 509 литров оснащен крышкой с электроприводом.

С таким аппетитом мотора и мягким шасси премиальному XTS будет очень не просто конкурировать с именитыми немецкими брендами. Он просто не имеет шансов на успех. Ему бы в пору тягаться с более низшей премиальной лигой, представленной такими лидерами, как BMW 5 Series, Mercedes E-Class и Audi A6. Однако General Motors нацелен на представительский класс – BMW 7 Series, Mercedes S-Class, Jaguar XJ и Audi A8. По крайне мере при меньшей розничной цене Cadillac XTS находится на одном уровне с конкурентами по размаху внутреннего пространства, уровню комфорта и оснащению системами безопасности. BMW 7-й серии и Mercedes S-класса в США стоят примерно вдвое дороже, чем Кадиллак. За XTS у себя на Родине просят от 45000 до 59 000 $ в зависимости от уровня оснащения.

Cadillac XTS, безусловно, приобрел бы большое количество поклонников, если бы подвеска стала плотнее, улучшились динамические характеристики, а цена осталась неизменной.

Источник: www.motorvision.de

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить