BMW 6 завораживает. Плоский капот, удлиненный силуэт, широкая корма с двухпоточными выхлопными трубами, которые достаются только топ-моделям БМВ. БМВ 6 излучает престиж. Впечатление многократно усиливает звучание бензинового V8 BMW 650i.

Но так было не всегда. После дебюта в 2003 году главный дизайнер Крис Бангл получил в свой адрес немало жесткой критики. Его упрекали за «мешки под глазами» спереди и «топорно прилепленную сверху» крышку багажника. Сегодня критики умолкли. Привычные для нас современные классические формы в то время казались слишком радикальными.

Интерьер полностью соответствует статусу роскошного купе. Революционную для 2003 года систему управления iDrive и ее подобие в наши дни можно найти уже во многих новых автомобилях. Несмотря на приличный возраст BMW 6, в списке дополнений присутствовали адаптивные фары, проекция на лобовое стекло Head-Up и система бесключевого доступа Keyless Go.

Баварский купе имел довольно скромную линейку силовых агрегатов. Самый могучий среди них - 4,8-литровый бензиновый атмосферник V8. Мотор способен в любых ситуациях продемонстрировать потенциал всех своих 367 л.с. Его хватает для того, чтобы ускорится до 100 км/ч за 5,2 секунды и разогнаться до 250 км/ч - естественно, ограниченных электроникой.

Однако те, кто любит прихватить по крутым виражам, не понимают БМВ 6. Он слишком громоздкий – 1,8 тонны в порожнем состоянии. Немецкое купе воплощает в себе чистое учение классического GT – быстрого и комфортабельного магистрального авто.

БМВ 6 первых лет выпуска сегодня можно приобрести за 550 000 рублей, а топовую версию 650i – всего за 600 000 рублей. Такой большой автомобиль за такие маленькие деньги? Все объяснимо. Расходы на содержание очень высокие.

Для владельца всегда найдется парочка неприятных сюрпризов. Это пресловутый выброс масла из-за забившейся  (перемерзающей зимой) системы вентиляции картерных газов или неисправного клапана сброса давления. О чрезмерно большом расходе масла подскажет сизый дым из выхлопной трубы.

Со временем теряют стойкость шланги системы охлаждения. В случае с V8 патрубок расположен в развале блока, и для его замены придется разобрать пол мотора. Колебания оборотов холостого хода вызваны подсосом воздуха или неисправностями датчиков, в том числе расходомера воздуха.

Рулевая рейка изнашивается очень быстро. Порой она едва выдерживает 100 000 км. Стоимость восстановительного ремонта высокая – около 11 000 рублей. Плюс 6 000 рублей за работу.

Примерная стоимость запасных частей.

Генератор – 20 000 рублей.

Стартер – от 8000 рублей.

Система вентиляции картерных газов – 3000 рублей.

Помпа – от 6000 рублей.

Комплект ГРМ (цепь) – от 8000 рублей.

Выбор конкретной модели дело вкуса. В 2005 году BMW 6 пережил рестайлинг. Наибольшей популярностью пользуются версии с 6-цилиндровыми моторами. М6 и Alpina завораживают, но они значительно дороже в стоимости и содержании. Битурбодизель версии 635d слишком нежный и не отличается надежностью даже в Европе с ее «тепличными» условиями. Наиболее предпочтительны рестайлинговые модификации, собранные после 2007 года.

БМВ 6 серии Е63 (кабриолет Е64) построен на базе БМВ 5 серии Е60. С ним он разделяет и ряд технических проблем. Особенно первые копии 2003-2004 года. Позже, в 2005 году, была проведена работа над ошибками, изменившая ситуацию к лучшему. С 2007 года модель обрела более выносливую модифицированную автоматическую коробка передач. Однако следует опасаться купе с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами, которые после рестайлинга получили непосредственный впрыск топлива. Двигатель стал доставлять больше проблем.

Таким образом, BMW 650i – некая золотая середина. 6-цилиндровые моторы (до 2007 года) достаточно надежные, но не поражают мощностью.

BMW 6 – вполне достижимая мечта. Главное проявить терпение и хладнокровие при поиске, а так же иметь приличный запас денежных средств на содержание и ремонт. И только тогда немецкая «шестерка» Вас не разочарует.

Технические характеристики BMW 650i

Двигатель/расположение

V8 / продольно

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

4799 куб.см

Мощность

270 кВт (367 л.с.) при 6300 об / мин

Крутящий момент

490 Нм при 3400 об   / мин

Максимальная   скорость

250 км/ч (ограничена электроникой)

0-100 км / ч

5.2 с

Бак / топлива

70 л / Super Plus

Коробка / привод

6АТ / задний

Длина / ширина /   высота

4820/1855/1374 мм

Объем багажника

450 л

Вес пустого / полезная нагрузка

1725/450 кг

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить