BMW уже давно движется своей дорогой, и это у него неплохо получается. Никто не верил, что кто-то будет покупать такой странный внедорожник. А между тем BMW X6 стал основателем нового сегмента SAC (Sports Activity Coupe), в котором и добился большого успеха!

Стоит ли его бояться?

БМВ Х6 был выведен на рынок в 2008 году, а сегодня продается уже второе поколение необычного SUV из Баварии. BMW X6 первой генерации весит более двух тонн, все еще подозрительно дорог, предлагает двигатели исключительно с турбонаддувом и очень противоречив. Почему?

Типичный кроссовер – это сочетание пространства, комфорта, внедорожных умений, грузоподъемность и … Короче говоря – смесь всего то, что может понадобиться в любой момент. В БМВ Х6 комфортно только на передних сиденьях, потому что сзади не хватает свободного места, особенно запаса пространства в области головы. Кроме того, первые версии имели 4-х местный интерьер. Позже появились 5-местные модификации. Хромают и транспортировочные возможности багажника из-за сильно скошенной крыши. Не стоит соваться и на бездорожье, система полного привода с ним не справится. Так чем же привлекает этот авто?

BMW X6 не образец надежности. К тому же если уж что-то произойдет, то банковская карта точно опустеет. Цены на запасные части и ремонт сложной конструкции огромные.

В двигателях страдают главным образом система топливного питания (форсунки в дизелях), топливные насосы и зачастую течет система охлаждения. Встречаются случаи разрушения заслонок во впускном коллекторе, преждевременный износ привода ГРМ и засорение системы вентиляции картерных газов. Разумеется, дороги и обычные расходные материалы.

Все двигатели имеют турбонагнетатель, который рано или поздно потребует замены. Полбеды, когда он один… некоторые силовые агрегаты имеют два турбокомпрессора, а самый мощный дизель – целых три, причем один из них приводится в действие электрическим двигателем!

Сбои в работе электроники такого технически сложного автомобиля не должны казаться чем-то необычным. Большая масса влияет на тормозную систему – диски и колодки изнашиваются с огромной скоростью и стоят целую кучу денег. Несмотря на это, долговечность БМВ Х6 удовлетворительная, а ухоженные экземпляры не должны осыпать ворохом проблем. Так стоит ли покупать такой автомобиль?

Для избранных.

Почему же многие смеются и бранят этот странный внедорожник и в тоже время мечтают о нем? BMW X6 громоздкий, некомфортный и слишком тесный. Самое смешное то, что, несмотря на космический ценник, первое время климат-контроль требовал дополнительной оплаты. Поэтому на вторичном рынке образовался большой разброс в уровнях оснащения схожих модификаций.

Тем не менее, флагманские версии имеют практически все: от великолепных сидений с огромным диапазоном регулировок и системы камер, до проекционного дисплея, как в истребителях, отображающего на лобовом стекле информацию о скорости и другие данные.

И все же здравый смысл подсказывает, что в необходимости обладания таким автомобилем нет никакого смысла! Но усевшись за руль, начинаешь понимать - почему его все так любят. Достаточно нажать кнопку с надписью «Start».

Мощность бензиновых агрегатов объемом 3.0-4.4 литра лежит в диапазоне 306-555 л.с. Все двигатели потребляют огромное количество топлива. Добиться среднего расхода топлива меньше 14 л/100 км невероятно сложно. Поэтому более расчетливые покупают дизель. Самый рациональный объемом 3 литра и отдачей 245 л.с. Но есть и сильнее. Самый могучий развивает 381 л.с. (именно он и имеет три нагнетателя).

Однако истинную природу БМВ Х6 позволят познать только наиболее выдающиеся моторы. Например, бензиновый 4,4 л 407 л.с.  В наконечники его выхлопных труб влезет целая голова, а звук, который они издают, доводит до безумия. Легкое нажатие на педаль газа, и машина срывается вперед, будто весит, как Жигули.

Что касается бездорожья, то придется брать с собой трактор. На асфальте BMW X6 ведет себя намного лучше, чем среднестатистический легковой автомобиль, правда, во многом это заслуга умной электроники. Водитель даже не задумывается, как много всего происходит во время движения. Обычных систем скольжения здесь не достаточно. В Х6 на каждом колесе установлен электрический моторчик, который в случае скольжения изменяет тягу, стабилизируя SUV. Кажется, что этот автомобиль совершенен. И это чувство подтверждается блестящей управляемостью, невероятной точностью рулевого управления и красивым звучанием двигателя, мгновенно реагирующего на команды водителя.

За это и любят БМВ Х6. А еще за его быстроту, жесткость, вульгарность и непрактичность. Такие машины покупают не благодаря здравому смыслу, а благодаря прихоти, желанию быть первым и вызывающим.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить