Внешность флагманского BMW с кузовом “E65” подвергалась критике не раз. То ли по инерции, потому что автором стиля был Крис Бенгл, чьи работы отличались смелыми и не всегда понятными решениями. То ли оттого, что машина действительно выглядела необычно для своего времени. В любом случае, ординарной внешность машины не назовешь. А интерьер у нее не менее стильный, чем экстерьер.

BMW 7 Series, E65 (2001 - 2005 гг.) 

В отделке салона кожа соседствует с деревом. На задний ряд выведен пульт управления системой “iDrive”, которая уже не раз подвергалась тихой критике из-за сложности пользования. Замысловатый интерфейс системы управляется одним джойстиком в виде шайбы, которая движется по восьми направлениям. К тому же меню системы не русифицировано. А она ведь отвечает более чем за 700 регулировок, включая настройки стереосистемы, телевизора и климатической установки. Кстати, “климатика” на “семерке” способна окружать индивидуальной погодой каждого из пассажиров. У нее есть и более интересная функция: возможность создания “многоуровневой” атмосферы путем контроля и регулирования температуры возле пола, в середине салона и под потолком.

BMW 745i, E65 (2001 - 2005 гг.)

Из всех автомобилей в нашем обзоре у “7-series” самый дайверский имидж. Владельцы этих машин нередко сами садятся за руль. К этому побуждают не только настройки шасси, но и довольно короткая база. Удобно устроиться за рулем сможет водитель любой комплекции: водительское сиденье настраивается во всех направлениях; есть даже регулируемый поясничный подпор. А вот блок управления регулировками находится в нижней части боковой стороны массивного подлокотника, поэтому пользоваться им поначалу сложно. Впрочем, привыкнув к расположению клавиш, делаешь это интуитивно, даже не глядя на них. К тому же все настройки можно сохранять в памяти бортовой электроники.

BMW 7 Series, E66 (2001 - 2005 гг.)

Так как селектор “автомата” размещен на рулевой колонке, то рычаг управления омывателем лобового стекла и дворниками находится довольно низко под ним. С другой стороны, пользоваться им приходится нечасто, так как уже базовая комплектация машины имеет в активе датчики дождя. Вообще даже самые простые версии баварского флагмана буквально нашпигованы электроникой и средствами пассивной безопасности – вплоть до распределения тормозных усилий и системы аварийного торможения, не говоря уже об ESP.

BMW 760i, E65 (2003 - 2005 гг.)

Панель в “семерке” строгая и лаконичная, не перегруженная приборами, так как большинство показаний бортовых систем можно контролировать с помощью системы “iDrive”. Она информирует водителя даже об уровне масла в двигателе и степени износа тормозных колодок

К отличительной особенности “семерки” можно отнести как отточенные ходовые качества, так и хорошую динамику, присущую версиям практически со всеми моторами. Но имейте в виду: двигатели у “баварцев” весьма чувствительны к качеству топлива. На выбор покупателям предлагалось четыре силовые установки: рядная “шестерка” объемом 3,5 л, четырех- и пятилитровые “восьмерки”, а также топовый шестилитровый агрегат W12. Все моторы комплектовались шестиступенчатым “автоматом”, который при весьма спортивных настройках обеспечивает и высокую плавность хода.

BMW 750i, E65 (2005 - 2008 гг.)

У BMW есть определенные особенности, которые проявляют себя не лучшим образом в российских условиях эксплуатации. У этого семейства часто бывают проблемы с электроникой, в основном связанные с работой внутрисалонных систем. Так что при покупке нелишне проверить исправность работы всех приборов в машине и убедиться, что никаких проблем у автомобиля нет. Кстати, система “iDrive” зарекомендовала себя как очень надежная – у нее редко бывают какие-либо неполадки в работе.

Подвеска на BMW несложная, но проблемная. Проверенная временем конструкция со стойками МакФерсона здесь настроена очень тонко для активной езды. Поэтому ухабы российских дорог она отрабатывает довольно чувствительно для седоков. При покупке обязательно обратите внимание на такую систему подвески, как “Dynamic Drive”. Это активный стабилизатор, который борется против кренов кузова. По конструкции он довольно сложный, с гидравлическим приводом, и довольно часто, выражаясь языком сервисменов, “течет”. Во всем остальном автомобиль надежен и неприхотлив.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить