BMW M3 нынешнего поколения удался на славу. Даже в ненавязчивом сером окрасе нет никаких сомнений, что перед нами не обычная «тройка» в М-пакете. Раздутый капот, выпирающие крылья, аэродинамические формы зеркал … Вот как должен выглядеть настоящий М3.

В «эмках» BMW уже давно принято использовать сравнительно ненавязчивый интерьер. Текущая БМВ М3 не стала исключением. Идеальной формы спортивные сиденья, вполне удобные для повседневных поездок. Об особом нраве автомобиля скромно напоминает попадающаяся то тут, то там буква М и отметка 330 км/ч на указателе скорости.

Размеры салона, см.

Ширина салона на уровне локтей впереди

149

Ширина салона на уровне локтей сзади

147

Высота салона впереди

100

Высота салона сзади

91

Длина подушки переднего кресла

51

Длина спинки переднего кресла

64

Мин. ширина сиденья спереди

31

Длина подушки заднего сиденья

47

Длина спинки заднего сиденья

68

Место для ног за водителем ростом 190 см

23

 Размеры багажника, см.

Ширина между колесными арками

97

Ширина в самом широком месте

138

Высота отсека

47

Макс. высота входного проема

47

Макс. ширина входного проема

105

Мин. длина погрузочной площадки

100

Макс. длина груза *

209

* Макс. длина груза   замерена от крышки багажника до    полностью отодвинутого пассажирского переднего кресла и максимально отклоненной   вперед спинкой

Многие современные автомобили обладают особой магией - умеют менять характеристики поведения. Все БМВ позволяют выбрать один из режимов движения. BMW M3 после перехода в «Comfort» действительно становится комфортным. Двигатель работает тише, коробка передач сменяет скорости плавней, а подвеска становится мягче. М3 будто из другого мира. Автомобиль эффективно фильтрует неравенства даже на плохой дороге.

Но если утопить педаль газа в пол, начинают происходить ужасные вещи. Двигатель, издавая солидный звук, демонстрирует бесконечный аппетит к оборотам, ограниченным на отметке 7000, а автомобиль развивает адскую скорость. И тут возникает вопрос – действительно ли здесь 431 лошадиная сила? Кажется, что кобыл намного больше.

3-литровый 6-цилиндровый турбомотор по данным производителя развивает 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Пиковая мощность доступна в диапазоне 5500-7300 об/мин, а крутящий момент в диапазоне 1850-5500 об/мин. Но данные измерений приятно удивили. Оказывается, BMW M3 не относится к тем автомобилям, которые предлагают меньше, чем обещано.  Максимальная мощность зафиксирована на отметке 462 л.с. при 6650 об/мин, а крутящий момент на отметке 600 Нм при 3975 об/мин. Выражаясь языком цифр, мощность выше на 31 л.с., а крутящий момент аж на 52 Нм. Автомобиль был заправлен обычным 95-ым из Чехии. Ниже представлен графический результат.

В любом случае, на мокрых дорогах БМВ М3 заставляет изрядно понервничать. К реакциям баварца необходимо привыкнуть. При добавлении газа сначала ничего не происходит, как вдруг задняя ось начинает скользить. Кроме того, М3 весит немало, а потому взять его под контроль непросто.

Режим стабилизации MDM упрощает управление. Система позволяет проскальзывать колесам, но вовремя предотвращает опасное развитие сноса. На сухом покрытии М3 просто идеален. Эмоции зашкаливают. Эффектные дрифты лучше отрабатывать на широких площадках, чтобы не оказаться в кювете. К езде дверью вперед надо приловчиться. При движении на пределе играть с кормой не так просто, как в старых добрых атмосферных версиях.

Но в обычных условиях BMW M3 совсем неплох. Управляемость отличная, как и опциональная 7-ступенчатая коробка передач М-типа с двойным сцеплением за 332 000 рублей. Ходовые качества практически идеальные.

Отдельной главы достойны тормоза. Субъективно карбоно-керамические диски (опция за 621 400 рублей) способны остановить автомобиль в одно мгновение. Но при одном условии. Они должны быть хоть немного прогреты. В противном случае тормоза малоэффективны. Худшая из ситуаций, когда вы полчаса при температуре ниже 10 градусов в дождь «шпарите» по шоссе, не пользуясь тормозами, а затем по какой-то причине вынуждены резко замедлиться. В первый момент БМВ М3 практически не тормозит. Это еще одно доказательства того, что опциональные тормоза подходят только для трека, а не для повседневной эксплуатации.

BMW M3 сгодится для обычных поездок из пункта А в пункт Б, какое бы между ними не было расстояние. Но все же лучше для этих целей воспользоваться более дешевым автомобилем. Под воздействием чар БМВ М3 не избежать проблем с полицией, законами физики и финансами (начиная от расхода топлива и заканчивая шинами).

Технические характеристики.

Количество цилиндров – 6.

Схема газораспределения – DOHC.

Рабочий объем - 2979 см3.

Диаметр цилиндра / ход поршня - 84,0 / 89,6 мм.

Степень сжатия  - 10.2: 1.

Мощность - 317 кВт (431 л.с.) при 5500 - 7300 об/мин.

Крутящий момент - 550 Нм при 1850 - 5 500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.1 с.

Максимальная скорость - 250 км/ч.

Коробка передач – автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Вместимость багажника - 480 л.

Емкость топливного бака - 60 л.

Вес: пустого/максимальный - 1520 кг / 2100 кг.

Средний расход топлива: в городе/ на шоссе/ смешанный/ на реке - 11.1 / 6.7 / 8.3 / 25 л/100км.

Колесная база - 2812 мм.

Колея: передняя/ задняя - 1579 мм / 1603 мм.

Размер шин - 255/40 ZR18.

Стоимость базовой версии с 6МТ – 3 950 000 рублей.

Стоимость тестовой версии с 7АМТ – от 4 200 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить