Старый телом, но молод духом.

Австрия действительно прекрасная страна. Она выглядит точно, как в той рекламе с фиолетовыми коровками и пристрастившимися к шоколаду бобрами, и, на самом деле, очень схожа с Бельгией и Швейцарией. Здесь много зелени, гладкий асфальт и дороги как из сна про Need For Speed, а озера и горы из Игры Престолов. Но мы не посещали Австрию, чтобы полюбоваться видами, вместо этого мы ездили туда для тест-драйва новенькой BMW 340i.

В этом году BMW 3-й серии отпраздновал свое 40-летие. Шесть поколений автомобиль был лидером в своем классе и находился словно под прицелом пистолета каждого, кто хотел заполучить экземпляр себе. Требования возрастают для нового поколения, которое должно сохранить наследие, не отказываясь от прежнего рецепта популярности.

В аспекте мощности, модель 340i LCI это существенное улучшение прежней F30. У нее новый 6-цилиндровый однорядный двигатель с турбонаддувом, развивающий 320 л.с., наряду с другими улучшениями во внешности и управлении. Автомобиль заменил модель 335i и стал основным конкурентом для Audi S4. С 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,8 секунды. Этот показатель такой же, как у E92 BMW M3.

В 3 серии владельцы BMW потребовали больше комфорта и спортивности, и это довольно сложная задача для производителя. БМВ попробовал решить проблему, сделав идеальный, сбалансированный автомобиль, с помощью некоторых улучшений в подвеске и системе управления. Пришлось быть либо весьма осторожным, либо очень смелым, так как новый Jaguar XE обеспечен хорошими подвесками и великолепным управлением. Даже новая модель Alfa Romeo Giulia с задним приводом хочет быть в игре.

Управление BMW 340i.

За рулем новый BMW 340i кажется быстрым, более усовершенствованным, но также несколько неестественным. Хотя это все еще BMW – идеальное сиденье водителя с низкой посадкой, – не слишком мягкий, не слишком жесткий – при спокойной езде, двигатель работает очень тихо, однако резко пробуждается, когда вы готовы нарушить закон. На превосходных австрийских дорогах – в идеальных дорожных условиях – подвеска показалась той, что надо, осталось посмотреть, как автомобиль справится с мощеной дорогой. Управляемый нами БМВ 340 был оснащен регулируемыми подвесками, которые немного жесткие в спортивном режиме и слишком мягкие в комфортном. Рулевое управление также регулируется. У руля довольно короткий ход, быстрый и точный. Однако в начале вращения отсутствует удобная тяжесть, как у руля с гидроусилителем, при обороте рулевое неестественно наращивает угол, иногда неуместно. Есть вещи, которые можно улучшить в управлении, и вождение нового BMW X1 заставило поверить, что обратная связь в электрическом рулевом управлении не является чем-то невыполнимым.

В то время как 340i стремится быть великолепным автомобилем, наибольшее разочарование приносит рулевое управление - тут BMW нужно поработать.

Управление E36 323i.

Возвращаясь в гостиницу мы повстречали BMW 3 Series всех поколений. Таким образом, чтобы прочувствовать прогресс BMW за последние 40 лет, мы воспользовались возможностью сделать тест-драйв 323i E36 из гаража BMW Classic. E36 не только первая современная модель БМВ 3-й серии, но и очень успешная модификация, которая по версии журнала Car & Driver входила в список лучших десяти автомобилей в каждом году своего серийного производства.

На четырехдверный седан 323i был установлен однорядный двигатель без наддува, 170 л.с. и 245 Нм. На одометре была цифра всего в 4000 километров, без каких-либо специальных обвесов и колес. Внутри зеленые сиденья, мягкие, как подушечки на кошачьей лапке, и запах старины. Доброй старины.

Я вставил ключ зажигания старинным способом, и двигатель проснулся, словно котенок, который услышал, как наливают в миску молоко. Движения медленные, но гладкие, а пятиступенчатая ручная коробка передач просто прелесть. Кто сказал, что в BMW не способен делать прекрасные ручные коробки? У этой был великолепный ход, а ладонь приятно ощущала работу сцепления. Я принялся переключать скорости, чтобы привыкнуть к ней, и быстро достиг 4000 об/мин с приятным звуком, доносящимся из-под капота.

При большом ускорении E36 323i озаряется и возвращается к жизни, как двигатели BMW без наддува. Звук высоких оборотов, словно рой железных пчел, заполняет уши и заставляет все панели кузова издавать естественный, металлический звук.

Рулевое управление в BMW E36 не такое быстрое или точное, как в новых моделях, ход намного длинней, однако есть ощущение, что оно примыкает к колесам и говорит обо всем, что делаешь правильно и неправильно. Подвески на удивление хороши, как для автомобиля производства 1998 года, даже с небольшим пробегом. Возможно из-за маленьких колес и высокой резины, поэтому ощущения были более комфортные и меньше шума в сравнении с новой моделью BMW 3 Series. Сначала автомобиль входит в поворот, но в середине выравнивается, и впечатления те, что надо. Модель E36 узнаешь шаг за шагом, словно на свидании. Если вы любите принимать вызов, то этот БМВ вам понравится.

В то время как BMW 340i это красотка, которой можно полюбоваться, для консервативных поклонников впечатления могут показаться слишком новыми. В сравнении с современными моделями автомобиль E36 323i в самом деле выглядит словно дедушка в скромной одежде, но впечатления остаются, как от первого свидания с любовью всей жизни. В завершение к сказанному, два автомобиля соответствуют своей эпохе и слишком различны, поэтому, когда ярый поклонник будет искать в объявлениях подержанную E36, любитель нового получит удовольствие от технической начинки и комфорта BMW 3 Series.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить