Успех, достигнутый BMW X6, сподвиг баварскую марку для создания подобной модели, только чуть меньшего размера. Каков результат? Лучше, чем вы могли бы ожидать. Приглашаем совершить тест-драйв для проверки BMW X4 с мощным бензиновым движком под капотом.

Кузов.

Почему Х6 имеет много поклонников? Основная причина одна: привлекательный, слегка агрессивный стиль. Важно отметить, что его младший брат выглядит даже лучше, потому что имеет более привлекательную форму. Действительно, здесь мы видим длинный капот, сильно покатую линию крыши и восходящую подоконную линию – все пропорции продуманы до мелочей!  Благодаря этому X4 выглядит одновременно элегантно и динамично. 

Интерьер.

Внутри преобладает немецкий «закон и порядок» в сочетании с высоким качеством - ничего нового для BMW. Вы не найдете дизайнерских безумств, а только консервативность в лучшем смысле этого слова. Эргономичная центральная консоль с большим экраном мультимедиа, в центре удобная коробка-автомат, панель IDrive и комфортные подлокотники, большой удобный руль, часы, не захламленные ненужными опциями, кожа высокого качества и скрупулезная подгонка всех деталей. В этом автомобиле намного комфортней, чем снаружи, причем не только во время дождя. Посадочные места тому подтверждение. Их подходящий размер является одним из многих преимуществ. Среди других: разнообразие форм, большой диапазон регулировки (включая даже длину сиденья), удобные подголовники. На задних сиденьях комфортно размещаются два обычных человека. Высоким пассажирам будет, куда вытянуть ноги, только над головой места будет не так много. Заслуживает похвалы правильный угол наклона спинки.

Первое, что бросается в глаза, когда вы открываете багажник – великолепная отделка. Даже в этой части интерьера немецкий премиум-бренд не позволил себе сэкономить. И это очень хорошо. Багажный отсек довольно вместительный (500 литров), имеет дополнительный багажный комплект и специальные сетки. Есть возможность сложить задние сиденья (40/20/40), что приводит к увеличению вместительности до 1400 литров.

Технические показатели.

Технология настолько завораживает, что хочется рассказать о бензиновом сердце БМВ Х4 все. Это двухлитровый двигатель с технологией наддува, мощностью в 245 л.с. (от 5000 до 6500 оборотов в минуту), а также максимальным крутящим моментом 350 нм (от 1250 до 4800 оборотов в минуту). Он работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (Steptronic), которая передает тягу на обе оси (XDRIVE). Тестируемый BMW X4 не из легких (1845 кг), но стреляет, как из рогатки. Действительно, он достигает сотни за 6,4 секунды и разгоняется до 232 км / ч. Показатели, достойные уважения! А что с расходом топлива? В этой области Х4 xDrive28i медаль не выиграет. Средний расход топлива в смешанном цикле (расстояние 800 км) составил 9,5 литра на 100 км. Это значительно больше, чем по данным производителя, но, учитывая общий потенциал тестируемого, привод 4 × 4 и вес автомобиля, - неплохо.

Опыт вождения.

Проверяемый БМВ Х4 хорош только на прямой? Нет более далекого от истины вопроса. Рулевое управление  и подвеска дают возможность реализовать весь мощностной потенциал на любом, даже самом сложном и извилистом отрезке пути. Кузов лишь слегка наклоняется из стороны в сторону. Ощущения, что сидишь за рулем почти двухтонного аппарата, не возникает. Стоит отметить, лишь проявляющуюся временами недостаточную поворачиваемость .

Но у меня сложилось впечатление, что и это не самое главное. Те, кто хотел одной только агрессии и скорости, уже купили себе БМВ серию 3. Для модели X4 гораздо более важным является комфорт. И в этой области тестируемый BMW не вызывает нареканий. Умение сглаживать неровности можно оценить на твердую четверку, которая могла бы быть с большим плюсом, при наличии дисков меньшего размера. Но с другой стороны, эффект был бы менее впечатляющим. Чем-то приходится жертвовать!

Стоит отметить, что хорошую работу БМВ Х4 показал также и в городе. Фронтальный и боковой обзор очень неплох, а при маневрах задом помогают большие зеркала и камера заднего вида. Особой похвалы заслуживает внутренняя шумоизоляция, ограждающая водителя от постороннего шума. Существует еще один способ борьбы с шумом – аудиосистема Harman Kardon, качество которой удовлетворит даже аудиофилов. 

Глазами покупателя.

Все в порядке, все прекрасно, однако, давайте перейдем к насущным вопросам. BMW X4 xDrive28i стоит, по крайней мере, 2 785 000 рублей.  Если вы хотите купить X4 за меньшие деньги, то можете выбрать чуть более дешевый дизельный вариант с минимальной комплектацией xDrive20d за 2 741 000 рублей.

Резюме.

BMW X4 является модным и комфортабельный автомобилем, который будет как визитной карточкой вашего успеха, так и отличным компаньоном в дальних поездках. Его цена, конечно, немаленькая, но более приемлемая, чем у X6, который не намного комфортней и просторней.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить