В 2012 году BMW создал новый филиал «M Perfomance», который занялся строительством спортивных версий автомобилей баварской марки. Результатом их работы стали три модели: M550d, X5 M50d и герой сегодняшнего теста - X6 M50d. Все они имеют несколько общих особенностей, которыми отличаются от остальных. Наиболее важная из них – двигатель. Это рядный 6-цилиндровый дизельный блок объемом 3 литра, дополненный тремя турбонагнетателями. Инженерам из M Perfomance удалось вытянуть из него 381 л.с. и 740 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 об/мин.

Но высокая мощность – ничто без других улучшений. Но об этом беспокоиться не стоит, потому что Немцы знают толк в спортивных автомобилях, и понимают, что очень важна доработка подвески. За уверенное прохождение поворотов отвечает адаптивная М-подвеска с пневматикой заднего моста. В случае необходимости можно перевести ее в режим Comfort и немного отдохнуть на неровных дорогах.

Внедорожник весом более 2,2 тонн способен разогнаться до первой сотни за 5,2 секунды. Для сравнения, BMW 435i весит около 1,5 тонн и демонстрирует такой же результат. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Крутящий момент от двигателя передается через спортивный 8-ступенчатый автомат Steptronic и распределяется по всем четырем колесам системой полного привода xDrive.

Автомобиль ведет себя очень уверенно, рулевое управление работает блестяще. Но это мало удивит того, кто уже когда-нибудь имел дело с маркой BMW, а тем более с М-версиями. За рулем X6 M50d забываешь, что управляешь большим SUV. Он входит в повороты играючи, словно маленький и легкий спортивный автомобиль.

Похожие ощущения возникают и на АЗС, где оказалось, что огромный внедорожник может довольствоваться на шоссе всего 7 литрами «солярки» на 100 км. Конечно же, речь идет об экономичном вождении. В обычном режиме движения расход топлива держится на уровне 8 л на 100 км. В городе в спокойном ритме можно получить результат 9 л/100 км, а при более динамичном темпе – около 12 л/100 км.

Снаружи БМВ Х6 М50д распознается по серым зеркалам, черному диффузору и черным наконечникам выхлопных труб. Ну и, конечно же, по специальному спортивному М пакету. Внутри можно найти много характерных значков ///М. Среди прочего, на стандартных местах: спортивном рулевом колесе, селекторе выбора передач и порогах.

О поддержке тела в поворотах заботятся спортивные сиденья, которые при необходимости могут быть заменены комфортными (за 38 000 рублей) с более привычными ломающимися спинками. В тестовом экземпляре центральный тоннель покрыт алькантарой, так же, как и часть сидений. Подобная комбинация смотрится очень здорово.

Информация от систем, таких как, например, ConnectedDrive отображается на 10,25-дюймовом дисплее мультимедиа, а управление системами осуществляется с помощью хорошо известного джойстика iDrive. Это решение очень удобное и быстрое. К сожалению, BMW планирует в скором будущем полностью перейти на сенсорные экраны.

За звучание в нашем случае отвечает аудиосистема Harman/Kardon, которая играет очень хорошо. Однако истинные аудиофилы рекомендуют гораздо более совершенную систему Bang&Olufsen. Правда, она дороже в 7 раз – чуть более 280 000 рублей, но, действительно, того стоит. Кроме воспроизведения любимой музыки аудиосистема также заботится о синтетическом звуке, имитирующем работу двигателя. Решение уже давно применяется в автомобилях БМВ. И если снаружи слышен только звук работы «небольшого» мотора и свист турбины, то внутри создается впечатление, что под капотом работает 8-цилиндровый атмосферник.

Долго говорить о качестве внутренней отделки наверное не имеет никакого смысла. Немецкий премиальный бренд уже давно держит высокую марку. Кожа, алькантара, алюминий и даже керамика. Да, некоторые элементы управления покрыты керамикой, что делает их устойчивыми к царапинам и очень приятными на ощупь. Стоимость такой опции почти 40 000 рублей. Если кому-то это кажется лишним, то можно потратиться на 4-зонный климат-контроль (34 000 рублей) или многофункциональную цифровую панель приборов (33 000 рублей).

Базовая версия BMW X6 xDrive 35i с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. оценивается в 3 703 000 рублей. Самый дешевый дизель X6 xDrive 30d обойдется в 3 741 000 рублей. Цена стандартной М-версии X6 xDrive M50d – 4 875 000 рублей.

Технические данные.

Двигатель - Дизель, тройной наддув, R6

Рабочий объем - 2993 см3

Максимальная мощность - 381 л.с. при 4000-4400 об/мин

Макс. крутящий момент - 740 Нм при 2000-3000 об/мин

Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая

Постоянный полный привод

Кузов.

Длина / Ширина / Высота: 4 909/1 989/1 702 мм

Колесная база: 2 933 мм

Объем багажника: 580/1525 л

Снаряженная масса: 2 260 кг

Эксплуатационные данные.

Разгон от 0 до 100 км / ч - 5,2 с

Максимальная скорость - 250 км / ч

Расход топлива:

шоссе – 7,5 л / 100км;

город – 8,5 л / 100км;

смешанный - 8,0 л / 100км.

Емкость топливного бака - 85 литров

Выбросы CO2 – 174 г/км

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить