Шум моторов, вихри песка и брызги воды. Jeep решительно атакует холм, Mercedes несется вниз по склону, а BMW разрезает поверхность лужи. Ох, и хорош песчаный карьер! Это игра в песочнице для нового BMW X5, Jeep Grand Cherokee и Mercedes ML. Около пяти метров в длину и двух метров в ширину. Более двух тонн и по крайне мере 250 л.с. Плохие парни, лихие монстры или просто знатный класс?

БМВ Х5 был только что переиздан, но дизайн по сравнению с предшественником изменился не сильно. Он приобрел новый пронзительный взгляд и направляющие воздушного потока. На дороге BMW напоминает скорее изящный Х3. И это, надо признать, большое искусство: крупный и мощный автомобиль выглядит меньше, чем есть на самом деле.

На борту огромное количество места, на задних сиденьях удобно даже высоким людям. Интерьер оформлен современно. Дисплей теперь расположен над центральной консолью. iDrive-контроллер позволяет изменять настройки автомобиля: рулевого управления, дросселя, коробки передач и амортизаторов.

Салон Мерседес кажется менее просторным, чем в Х5. При этом ML лишь чуть теснее впереди, а на заднем ряду имеет все же больше места – внутри он шире почти на 2 см. Mercedes по-прежнему использует свою классическую систему Command, которая уже достигла пределов своего развития. Слишком много кнопок, слишком много разбросанных функций и, среди прочего, нет четкого главного меню. Система не идет ни в какое сравнение с умной iDrive в BMW.

Jeep также наталкивает на определенные мысли по этому поводу. После летнего обновления внутри появилось два дисплея. 7-дюймовый на приборной панели служит для отображения различной информации: выводит показания бортового компьютера,  указателей в цифровом или аналоговом виде и многое другое. 8,4-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет выводить информацию и управлять звуковоспроизводящими устройствами, навигацией и другими автомобильными системами. Оба дисплея имеют красивую графику, но логика их работы не всегда понятна.

Grand Cherokee выглядит стильно и со вкусом, будто о нем позаботились итальянские дизайнеры Fiat, которому теперь принадлежит Chrysler. На втором ряду места немного меньше, чем в МЛ и Х5, но сидеть приятно. Изменяя угол наклона спинки заднего сиденья можно подобрать комфортное положение.

Джип приводится в движение трехлитровым дизелем. Слегка сварливый V6 развивает 250 л.с. и показывает желание и силы к движению. С лета на борту появились 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и пневматическая подвеска. Во время движения Grand Cherokee не удается скрыть своего большого веса. Массивный внедорожник твердо и уверенно стоит на прямой. Но повороты ему даются сложнее: смена курса происходит неохотно.

Мерседес лишь немного меньше и легче, однако ведет себя совсем по-другому: он движется плавнее и лучше управляется. Опциональная пневматическая подвеска Airmatic очень комфортная. Но в сравнении с BMW подвеска ML не столь непосредственная. Трехлитровый V6 с 258 л.с. подходит уверенно к делу, предлагая большую мощность уже при низких оборотах, и при этом никогда не бывает громким. Нерешительная и слегка подергивающая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач понравилась меньше.

Как все это должно функционировать в совершенстве, демонстрирует BMW. Умная и молниеносная спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF прекрасно гармонирует с энергичным трехлитровым турбодизелем. Х5 (6,8 с) уверенно объезжает Mercedes (7,2 с) и Jeep (8,1 с). Мягко жужжащий 258-сильный шестицилиндровый турбодизель потребляет меньше всех в тесте – 8,7 л/100 км, в то время как Мерседесу необходимо 9,2 л, а Джипу – 9,8 л.

БМВ движется невероятно плавно и легко, а вместе с точным рулевым управлением практически забываешь о весе и размерах. С пакетом «Comfort», включающим адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску на задней оси, внедорожник довольно плотный. Тем не менее, он достаточно комфортный и гармоничный. И это несмотря на 19-дюймовые колеса.

Таким образом, Jeep Gran Cherokee 3.0 V6 набирает 480 баллов из 700 возможных и занимает третье место. Это хороший автомобиль для любителей американского стиля. Мускулистый, мощный и достаточно комфортный. Он предлагает много современных технологий, но не так дешев, как ожидаешь.

Второе место и 522 балла достались Mercedes ML 350 BlueTec. Это достаточно сбалансированный автомобиль, который не настолько хорош, как Х5. МЛ предлагает много комфорта и пространства. Характер вседорожника достаточно спокойный. Дизель и автоматическая коробка передач так и не подружились. Мерседес немного дешевле своего конкурента из Мюнхена.

И первое место с небольшим отрывом занимает BMW X5 30d, заработав 535 баллов. Мощный и экономичный двигатель хорошо ладит с быстрым и умным автоматом. Х5 предлагает изысканный интерьер и развитую мультимедийную систему. Но, к сожалению, за все это придется очень много заплатить.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить