В результате доработки мощность двигателя увеличилась на 15 л.с. и достигла 575 л.с. Однако максимальный крутящий момент остался без изменений, но зато теперь он доступен в более широком диапазоне оборотов. Это позволило сократить время разгона до 100 км/ч на десятые доли секунды: 4,2 секунды для кабриолета и 4,1 с для Gran Coupe.

Более существенны изменения пакет «Competition Pack» внес в подвеску – она стала жестче и ниже и в рулевое управление, которое стало острее. БМВ М6 обули в 20-дюймовые легкосплавные диски и снабдили спортивным выхлопом. Так же доработки затронули алгоритм работы дифференциала, что бы позволить автомобилю уходить в скольжение. Точно такой же пакет был применен на BMW M5.

На ходу прочувствовать эффективность модернизации Coupe M6 не просто, для этого нужно присутствие стандартной версии BMW M6. Автомобиль весом более двух тонн ведет себя очень оживленно, но не так резво, как Porsche 911. То же самое касается и рулевого управления.

Преимущество в мощности не столь очевидно, потому что и до этого БМВ М6 был очень быстр. Автомобиль изо всех сил пытается выложиться на дороге. Система стабилизации кажется немного навязчивой даже в непринужденном режиме «Dynamic». Для уверенных в себе драйверов предусмотрена возможность отключения системы стабилизации, но при этом нужно быть очень осторожным: при нажатии акселератора задние колеса стремятся сорваться в пробуксовку.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавные переключения в полностью автоматическом режиме и сверхбыстрые при выборе более агрессивных параметров настроек.

Доработанный BMW M6 оснащен углерод-керамическими тормозами, которые не теряют своей эффективности даже после частых торможений в течение длительного периода. Стандартные тормоза на такое не способны.

Внутри изменений не произошло. Таким образом, Вы получите отделку салона под карбон, элегантный спортивный руль и группу кнопок, позволяющих быстро сменить настройки подвески, рулевого управления и коробки передач. Большинство остальных деталей интерьера и оборудования те же, что и на более дешевых версиях BMW 6 Series. В том числе и интуитивно понятная информационно-развлекательная система iDrive.

Для размещения водителя  предусмотрено достаточно свободного места, а передние спортивные сиденья обеспечивают хороший диапазон регулировок.

BMW M6 достаточно дорогой автомобиль, а в версии Competition Pack становится дороже еще на 10 000 долларов. Учитывая, что внесенные изменения, не столь существенны, гораздо практичнее эту сумму потратить на дооснащение М6 углерод-керамическими тормозами.

Технические характеристики BMW M6 Competition Pack

Двигатель: 4,4-литровый Twin Turbo V8. Мощность 575 л.с. Крутящий момент 680 Нм.

Разгон 0-100 км/ч – 4,1с. Максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход топлива – 10 л/100 км.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить