Осенью в продаже появится двухдверная версия купе BMW 4 Series, а позже будет представлена 4-х дверная модификация Gran Coupe.

Новый BMW купе 4-серии построен на базе BMW 3-серии. Пропорции купе по сравнению с седаном BMW 3 изменились: длина и ширина увеличилась на 14 миллиметров, а высота уменьшилась на 67 мм.  Автомобиль словно картинка - особенно впечатляют элегантные линии, короткие свесы, длинный капот и плоская крыша с мягко стекающими задними стойками. Отдаленно обнаруживается небольшое сходство с ранее выпускавшимся купе BMW 6 Series E24 1976-1989 года выпуска.

Компоновка кузова ближе к седану, но посадка значительно ниже. Спинки сидений с выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками сильно наклонены. На задних сиденьях неуютно себя будут чувствовать высокие пассажиры, которым придеться втянуть голову. Багажник вмещает 445 литров, что на 35 литров меньше, чем у седана 3 Series. При необходимости можно сложить спинки задних сидений, а за доплату они «научаться» складываться в соотношении 40/20/40.

Линейка двигателей будет представлена шестью силовыми агрегатами. Сначала в октябре ожидается три мотора: 2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. - 428i, 3-литровый шестицилиндровый 306 л.с. – 435i, 2-литровый четырехцилиндровый дизель 184 л.с. – 420d. Затем в ноябре появятся еще три мотора: 2-литровый с четырьмя цилиндрами 184 л.с. – 420i, 3-литровый дизель с шестью цилиндрами 258 л.с. – 430d и 313 л.с. – 435d xDrive.

Управление 435i с рядным шестицилиндровым двигателем доставляет большое удовольствие. Содержательный звук мотора отдает хрипотцой.  Силовой агрегат идеально гармонирует с быстрой и умной 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.

Подвеска позаимствована от седана 3 серии, но после доработок стала заметно жестче. Колея передних колес увеличена на 2 мм, а задних – на 10 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Распределение нагрузок по осям идеальное – 50:50. BMW с гордостью подчеркивает, что центр тяжести расположен на высоте менее 500 мм.

На ходу BMW 4, как и в теории, очень точный, тонко сбалансированный и исключительно подвижный. ESP чутко реагирует на отклонения от траектории. 435i достигает 100 км/ч с места за 5,1 секунды и легко упирается в ограничитель 250 км/ч.

BMW 4 Series достаточно практичен, но больше подходит для передвижений по скоростным шоссе.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить