Бывает приходит дама в клинику красоты и уже с порога кричит, что хочет выглядеть как Ким Кардашьян или как другая известная красотка. Лицо должно быть этаким, а грудь и попка вот такой. Что-то подобное проворачивают и известные производители во время рестайлинга. Так BMW X3 после процедуры «омоложения» стал похож на немного уменьшенный Х5. Все так же элегантно, престижно и … дорого. Да, взглянув на этот кроссовер, становится сразу понятно – автомобиль не из дешевых.

Передняя часть Х3 стилистически очень близка к более крупному Х5.

В целом, БМВ Х3 выглядит действительно хорошо даже в обычном сером лаке, гордо названным производителем Space Gray - входит в опциональный М-пакет. Остальные элементы стандартны – эмблемы, хромированные акценты, задний бампер с диффузором, рейлинги на крыше и 19-дюймовые разноразмерные колеса – 245/45 спереди и 275/40 сзади. Сразу и не поверишь, что автомобиль действительно обут в 19-дюймовые шины, пока не прочтешь надписи. Огромные колеса просто теряются в больших колесных арках. Вероятно, Х3 на базовых дисках будет смотреться смешно. Это тот случай, когда доплата действительно имеет смысл.

19-дюймовые диски растворяются в огромных колесных арках.

В интерьере после лифтинга мало что изменилось. Консервативный строгий стиль, кто бы что ни говорил, очень даже нравится. Правда, одно показалось странным – удобное положение за рулем удалось найти не сразу. Все вроде бы хорошо, но хотелось бы сиденье опустить чуть ниже. Кресла установлены довольно высоко. Конечно же, BMW X3 – это кроссовер, а низкое положение за рулем скорее признак дурного тона. Но речь идет всего лишь о более широком диапазоне регулировки по высоте, которой не хватает высоким водителям. Впрочем, это единственное неудобство, да и то незначительное. Материалы, качество, подгонка, количество оборудования и эргономика заслуживают самых высоких оценок.

Характерные сдвоенные воздухозаборники – фирменный знак BMW.

А как едет БМВ Х3 с 2-литровым дизелем под капотом? Достойно. Технические характеристики на бумаге выглядят многообещающе. Двигатель развивает мощность 190 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 400 Нм. Потенциал мотора позволяет достигать 100 км/ч за 8,1 секунды и двигаться с максимальной скоростью 210 км/ч. Но в жизни все происходит несколько иначе. Ускорение не производит столь сильного впечатления. Возможно все дело в эффективной шумоизоляции. В салон проникает очень мало фоновых шумов, главный источник которых 4-цилиндровый турбодизель. Важно отметить, что силовой агрегат довольно экономичный – при активном вождении ему достаточно 9 литров «солярки».

Слегка консервативный интерьер производит хорошее впечатление, как в отношении эргономики, так и качества материалов.

Баварский производитель гордо окрестил BMW X3 Sports Activity Vehicle, а это к чему-то да обязывает. Однако в целом модель с 2-литровом дизелем по своим повадкам очень далека от спортивного автомобиля. К этому следует добавить рулевое управление, которое в околонулевой зоне и ее окрестностях не дает достаточно полной информации о колесах. Только при более глубоком вращении рулем появляются внятные сведения. Впрочем, поведение бензиновых модификаций гораздо ближе к спорту. С другой стороны – зачем какие-то сверх возможности SUV, основными задачами которого станут доставка детей в школу и перевозка пакетов из магазина. Кстати, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо.

Подрулевые переключатели скорее баловство. Коробка и так неплохо знает, что делать.

Ценник на БМВ Х3 с 2-литровым турбодизелем и автоматом начинается с отметки 2 800 000 рублей. Дополнительное оборудование здорово опустошает карман. Достаточно сказать, что опции, установленные в тестовом автомобиле, подняли стоимость более чем на 1 000 000 рублей. Это просто огромные деньги! Ценник становится сопоставим, хоть и с базовым, но более солидным БМВ Х5, который оснащен такой же коробкой и даже более мощным двигателем. И вот здесь-то и возникает дилемма: «большой» с минимальным набором оборудования или «маленький», но упакованный по максимуму? Лично я выбираю первый вариант.

Технические характеристики.

Двигатель: турбодизель, R4, 1995 см 3

Мощность: 190 л.с. при 4000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 1750-2500 об/мин.

Коробка передач: 8-ступенчатый автомат

Максимальная скорость: 210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 8,1 с

Привод: полный

Вес: 1825 кг

Кузов (длина / ширина / высота): 4657/1881/1678 мм

Колесная база: 2810 мм

Объем багажника: 550 л

Средний расход: 5,5 л / 100 км

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить