Феноменальный успех SUV с купеобразным силуэтом начался с модели BMW - X6. Появление подобных автомобилей, но с меньшими габаритами, стало всего лишь вопросом времени. И вот теперь безусловное господство БМВ под угрозой. Мерседес предложил GLE Coupe, а Audi планирует начать производство Q4. Тем не менее, растущая популярность таких кроссоверов немного удивляет. Они не способны покорить ни практичностью, ни ценой.

И все же BMW X4 очень выразительный, особенно в красном цвете, на 19-ти или 20-дюймовых легкосплавных дисках. Кузов имеет в длину 467 сантиметров, 188 сантиметров в ширину и 162,5 сантиметра в высоту. Его можно обогатить адаптивными светодиодными фарами (152 500 рублей), М-пакетом (306 500 рублей) и черными молдингами вокруг окон. Огромных размеров «ноздри» оформлены в серебристый цвет, намекая на хорошие манеры и умопомрачительную динамику.

Возможности индивидуализации интерьера ограничены возможностью кошелька покупателя. Стоимость базовой модификации X4 xDrive35d начинается с отметки 3 450 000 рублей. Не слишком привлекательная цена, если учесть, что за эти деньги можно приобрести хорошую квартиру в современном областном городе.

Салон БМВ Х4 наполнен роскошью и стилем. Посадка за рулем высокая, а опциональные сиденья с электрической регулировкой поясничной части (46 800 рублей) эффективно удерживают тело в поворотах и обеспечивают высокий уровень комфорта во время длительных маршрутов.

Развитая передняя и центральная консоль, оформленные в корпоративном стиле, не сильно ограничивают пространство. Все современно, наглядно, но несколько хуже, чем в последних моделях баварского концерна. Качество некоторых отделочных материалов оставляет желать лучшего, а твердые поверхности не имеет права на существование в данной ценовой категории.

Мясистый многофункциональный руль хорошо лежит в руках, как и джойстик автоматической коробки передач. После установки необходимого режима он каждый раз возвращается в исходное положение. Графика мультимедийной системы кажется немного устаревшей. Не помешает модернизация и интерфейсу сложного меню.

Несмотря на то, что BMW X4 был разработан с мыслью о водителе, пассажиры на заднем сиденье не найдут много поводов для жалоб. Пространства перед коленями, над головой и на уровне плеч вполне достаточно для людей ростом 185-190 сантиметров.

Емкость багажника 500 литров устроит многих, а после складывания заднего дивана его объем увеличится до внушительных 1400 литров. Рельсы, крючки и сетки можно найти в списке опций (33 200 рублей). Это очень полезное дополнение – при динамичном прохождении виражей все покупки останутся на своих местах.

35d – самый мощный двигатель в списке агрегатов БМВ Х4. 3-литровый турбодизель, опираясь на двойной турбонаддув, выдает 313 л.с., а максимальные 630 Нм крутящего момента доступны в диапазоне 1500-2500 об/мин. Почти 2-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 247 км/ч.

Немалый вклад в превосходную динамику BMW X4 вносит эффективная система полного привода и внимательная электроника, мгновенно устраняющая любые потери сцепления колес с дорогой. Впрочем, не стоит забывать о высоко расположенном центре тяжести, ограниченном обзоре назад и большом радиусе разворота. Х4 лучше всего чувствует себя на автостраде, где он раскрывает всю полноту своих возможностей. Однако на высоких скоростях в салоне появляется навязчивый шум от набегающего потока.

Подвеска БМВ Х4 настроена довольно жестко. Рулевое управление имеет еще более спортивный характер, чем у самого сильного Х3. На изрезанных дефектами поверхностях появляется некоторая нервозность. Но при таких габаритах, собственной массе, жесткости конструкции и плотности подвески получить уровень комфорта, сопоставимый с седанами, вроде БВМ 5-серии, просто не возможно. Тем не менее, купеобразный SUV впечатляет точностью рулевого управления, маневренностью, эффективность тормозов и динамикой. В городе средний расход топлива лежит в пределах 11-12 литров, а на шоссе - не опускается ниже 8 литров.

Самый дешевый BMW X4 xDrive20d с 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. оценивается в приличные 2 745 000 рублей. За самый мощный 35d придется отдать 3 450 000 рублей. И это только начало расходов. К данной сумме следует прибавить целый ряд дополнительных опций. Например, 19-дюймовые диски Star-spoke обойдутся в 93 600 рублей. Ровно столько же потребует система динамической регулировки жесткости амортизаторов. И так можно продолжать бесконечно. В сравнении с Х6 младший Х4 незначительно проигрывает количеством места в салоне, но позволяет сэкономить почти 1 миллион рублей. По своим ходовым качествам и уровню положительных эмоций Х4 практически не уступает большому брату.

Технические характеристики.

Тип двигателя - V6, турбодизель.

Рабочий объем - 2993 см3.

Мощность – 313 л.с. при 4400 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 630 Нм / 1500 – 2500 об/мин.

Коробка передач – 8-ступенчатая, автоматическая.

Максимальная скорость – 247 км/ч.

Ускорение (0-100 км / ч) - 5,2 сек.

Объем багажника мин / макс - 500 / 1400 литров.

Размеры (Д / Ш / В) – 4671 / 1881 / 1624 мм.

Расход топлива, л/100 км:

Данные производителя (город / трасса / средний) - 6,7 / 5,5 / 6.

Данные испытаний (город / трасса / среднее) - 11,2 / 8,1 / 9,7.

Плюсы:

Эластичный и очень динамичный двигатель, высокая точность рулевого управления, эффективный 8-ступенчатый автомат, хорошо собранный интерьер.

Минусы:

Большой радиус разворота, ограниченная видимость назад, нервное поведение на плохом асфальте.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить