После серии фотографий нового Opel Astra в защитном камуфляже Опель наконец-то раскрыл информацию и первые изображения своей модели. Это  уже 5-е поколение компактного автомобиля немецкой марки.

Внешний вид? Что-то подсказывает - это будет одна из самых красивых машин на рынке. Кузов с каждой из сторон полон энергии. Стройный силуэт очень привлекательный. Особенно запоминаются задние стойки. Кажется, что крыша парит над задней частью.

Что ждет водителя помимо великолепного дизайна? Интерьер продуман до мелочей. Opel прислушался к автолюбителям и резко сократил количество кнопок, обилие которых вызывало смущение и затруднение в использовании. Управление системами стало проще и понятнее.

Во многом этому способствовало появление новой системы IntelliLink R 4.0, которая позволяет использовать интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. По мнению людей из Опель - это самое простое в использование решение. Когда телефон не подключен к системе, на сенсорном экране мультимедиа отображается стандартный интерфейс. При подключении совместимого телефона с помощью USB интерфейс меняется на соответствующий Apple CarPlay или Android Auto. Интерфейс последнего требует телефона с операционной системой Android Lollipop 5.0 или выше, а в случае с CarPlay, пользователь должен иметь, по крайней мере, iPhone 5. Новая Astra - первая модель Opel, в которой применено подобное решение.

Размеры и простор? Новый автомобиль стал короче на 49 мм, ниже на 26 мм, и на 23 мм была уменьшена колесная база. Тем не менее, производитель уверяет, что салон стал более просторным, в том числе на 34 мм в области ног. Это не магия, а ответ модульной платформе Фольксваген MQB. Решение, предложенное Опель, принадлежит General Motors и называется D2XX. Новая платформа GM позволила снизить вес автомобиля на 120-200 кг (в зависимости от двигателя). Для сравнения, нынешний Golf легче предшественника на 100 кг.

Конструкторы гарантируют, что применение новой платформы понизило центр тяжести и снизило расходы на производство. Оптимизация и совершенно новая конструкция вылились в улучшение маневренности и более скромный расход топлива.

Мощность? Пока известно, что Опель планирует оснащать новую Астру тремя бензиновыми турбомоторами и тремя дизельными агрегатами. Первое трио представлено 1-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 105 л.с. и двумя 4-цилиндровыми – 1,4 л / 105 л.с. и 1,6 л / 200 л.с. Турбодизель рабочим объемом 1,6 литра будет иметь три степени форсировки – 95, 140 и 170 л.с.

Что интересно, новый Opel Astra станет первым автомобилем в компактном классе, оборудованным полностью светодиодными фарами с матрицей системы освещения IntelliLux. Таким образом, передовые технологии, до сих пор применявшиеся только в дорогих и роскошных моделях (например, Audi A8), теперь станут доступны для автолюбителей с более тонким кошельком.

Что особенного в новых фарах? Опель утверждает, что после нескольких лет подготовки, новая запатентованная светодиодная система освещения IntelliLux полностью готова к производству. Фары будут иметь 16 сегментов, по 8 с каждой стороны. Система умеет автоматически регулировать длину и распределение светового пучка на дороге. Световое пятно имеет окраску, близкую к дневному свету. По крайней мере, так считают разработчики.

Система будет работать совместно с фронтальной камерой Opel Eye, задача которой обнаружение других движущихся транспортных средств. На основе информации, полученной с камеры, отдельные светодиодные сегменты, которые могут ослепить водителя встречного автомобиля, будут в нужный момент отключаться. Как только Астра покинет зону застройки, автоматически включится дальний свет, а переход на ближний будет осуществляться автоматически. Система сама умеет определять населенный пункт. Для этого ей не нужны данные с навигации.

По мнению ученых из технического университета Дармштадта такое решение повысит безопасность. Проведенные ими исследования светодиодных фар, показали, что при скорости 80 км/ч объекты на обочине дороги становятся видны водителю с расстояния на 30-40 метров дальше, чем в автомобиле с обычными галогенными или ксеноновыми фарами. Это дает водителю около 1,5 секунд дополнительного времени на реакцию, например, когда на проезжей части внезапно оказывается животное.

Когда система управления освещением обнаружит свет встречного автомобиля или фонари автомобиля, движущегося впереди, она отключит отдельные светодиоды в соответствующих зонах. В результате фары будут освещать пространство только вокруг другой машины.

Помимо автоматического управления ближним и дальним светом, система IntelliLux имеет режим «шоссе». Луч будет светить гораздо дальше, что позволит водителю быстрее реагировать на поведение других участников дорожного движения. По мнению конструкторов, светодиоды имеют более длительный срок службы по сравнению с галогенными или ксеноновыми лампами.

Новый Opel Astra официально дебютирует в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Старт серийного производства намечен на сентябрь 2015 года.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить