Шестое поколение микроавтобусов и фургонов из Вольфсбурга представили, как совершенно новую модель. В действительности же – это основательный фейслифтинг. Снаружи Volkswagen T6 отличается новой, более угловатой передней частью. И это, пожалуй, единственное большое изменение в стиле. Остальные элементы, как например, задние фонари, лишь немного обновились.

Не произошло революции и в интерьере. Хотя можно отметить новое рулевое колесо и жидкокристаллический дисплей мультимедиа, встроенный в переднюю панель, который служит для отображения информации с навигатора, системы кондиционирования и данных с бортового компьютера. Указатели на приборном щитке, как и прежде, оформлены в классическом стиле. В общем, внутри все подправлено совсем чуть-чуть, осторожно, чтобы ничего не испортить. Ведь предшественник обладал такими превосходными качествами, как отличный обзор и практичность. Кабина, как и раньше, наполнена множеством шкафчиков и полочек.

В качестве двигателей предусмотрены только двухлитровые моторы – TDI и TSI. Дизели имеют мощность: 83, 102, 150 и 204 л.с., а бензиновые моторы – 150 и 204 л.с. В зависимости от мощности тяга будет передаваться через 5-ти или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую DSG. Полный привод на все колеса по-прежнему будет предлагаться в качестве опции.

Для повышения комфорта Volkswagen предложит адаптивную подвеску DCC. Кроме того, Т6 получит ряд технических, до сих пор не виданных для этой модели инноваций, таких как адаптивный круиз-контроль АСС, систему Front Asist (контроль дистанции), функцию экстренного торможения при столкновении, автоматическое управление дальним светом, электропривод задней двери и систему, распознающую усталость водителя. За дополнительную плату автомобиль также можно оснастить передними и задними фонарями со светодиодной технологией.

VW T6 5

Как и сегодня, VW T6 будет предлагаться в нескольких вариантах: коммерческом (фургон Transporter, модель с кузовом и двойной кабиной, и в кузове универсал), частном (Multivan и Caravelle) и туристическом (California). Помимо этого, будет предоставлен выбор из двух вариантов колесных баз и трех версий высоты кузова.

Мировая премьера Volkswagen T6 состоялась в Амстердаме и прошла с большим размахом. На подмостки выкатили все поколения модели в различных модификациях. В частности, был сделан акцент на оригинальный прототип модели Т1, который дебютировал в конце 1949 года и поступил в продажу в 1950 году.

Transporter – это очень важная модель для Volkswagen. В Германии она уже много лет занимает первое место в рейтингах продаж в своем классе. Во всем мире за 13 лет было продано почти два миллиона экземпляров модели Т5. Новый Транспортер должен продолжить этот успех. Автомобиль поступит в продажу в июле этого года. Цены станут известны уже в ближайшее время.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить