Ford провел косметическую операцию, после которой Focus сразу уже не узнать. Это Вам не рестайлинг BMW X3 или Alfa Romeo Giulietta третьего поколения, результаты которого едва заметны. Здесь, как говорится, «все изменения на лицо» - передняя часть Фокуса была полностью пересмотрена.

Как и Fiesta и Fusion (у нас с осени 2014 года под именем Mondeo) автомобиль получил новую большую решетку радиатора, оформленную в стиле «Aston-Martin». Нижний воздухозаборник теперь стал меньше, а буферная часть переднего бампера опустилась ниже. Впервые в истории Фокуса противотуманные фонари теперь не круглые, а прямоугольные.

Большой размер новой радиаторной решетки подчеркивают более узкие фары со светодиодными дневными огнями, и четыре складки на капоте. Непрерывные плавные линии передней части автомобиля теперь более спокойные и более последовательные, чем раньше.

В задней части изменения затронули бампер, дверь багажника стала цельной, без накладной планки в месте хвата для открытия, а задние фонари теперь внушают больше спокойствия. В универсале сзади кроме задних фонарей и бампера перемен не произошло: задняя дверь багажника осталась прежней.

После обновления Ford Focus снаружи стал производить более взрослое впечатление.

Но изменения коснулись не только внешности, но и интерьера. В частности, преобразилась центральная консоль, в то время как общая архитектура осталась прежней. Аудиосистемы Sony со множеством запутанных кнопок больше нет. Маленький и слишком далеко расположенный экран исчез. На смену пришла информационно-развлекательная система Ford Sync II. Теперь главное устройства управления мультимедиа – 8-дюймовый сенсорный экран. Благодаря щедрой опорной поверхности для ладони перед дисплеем, работать с меню удобно и приятно. Программное обеспечение Sync2 имеет свои преимущества, в том числе умеет распознавать голосовые команды. Уже на предсерийной версии система с первого раза понимала команды на английском для программирования навигатора. Так же с помощью голосового управления можно воспроизводить музыку со смартфона.

Для мобильного телефона предусмотрено новое место в небольшом отделении внизу центральной консоли перед рычагом переключения передач. Слева от ниши находится USB-порт для подключения карты памяти или кабеля для зарядки – это удобно!

За рычагом выбора передач расположился закрываемый подстаканник для чашек, мелких и больших бутылок.

И наконец-то появился регулируемый подлокотник.

При прикосновении к рулевому колесу сразу же ощущается новая, более толстая и мягкая кожа. Она повышает цепкость рук. Новые высококачественные материалы применили везде, где только водителю приходится контактировать с автомобилем: руль, рычаг переключения передач, ручной тормоз и подлокотник. Сиденья обтянуты новым материалом - на вид и на ощупь лучше, чем у предшественника.

Связки кнопок на ступицах рулевого колеса обрамлены хромированной окантовкой. Однако, пластик, как и прежде, слишком грубый. Но на это можно не обращать внимания, так как работать с кнопками стало легче, поскольку они теперь больше и более плоские, за них быстрее цепляется взгляд, назначение кнопок логичное, и расположены они в удобном для пальцев рук месте.

В задней части и багажнике ничего не изменилось. Но там у Фокуса и не было недостатков.

Помимо визуальных изменений, Focus получил и технические новшества. Так в линейке двигателей появится 4-е новых силовых агрегата. 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность 150 и 180 л.с. 1,5-литровый турбодизель будет иметь три уровня мощности: 95, 105 и 120 л.с.

Версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift получит опциональные подрулевые переключатели.

Кроме того Фокус будет оснащаться многочисленными системами безопасности и помощи. Ассистент парковки сможет самостоятельно найти свободное место и маневрировать – от водителя только требуется предварительно нажать кнопку и далее контролировать процесс с помощью педалей газа и тормоза. Впервые система может парковаться поперек направления движения. Система принудительной остановки при угрозе столкновения теперь работает до скорости 50 км/ч (раньше до 30 км/ч). На более высоких скоростях система предупреждает водителя об опасности столкновения и начинает самостоятельно притормаживать.

Официальная премьера обновленного Форд Фокус состоится на Женевском автосалоне, запланированном на 6-16 марта 2014 года. Старт продаж в Европе ожидается в четвертом квартале 2014 года. Ориентировочно, базовая цена для Запада останется на прежнем уровне и составит около 17 000 Евро.

Как говорит Ford, обновленный Focus – это не новый автомобиль. Тем не менее, фейслифтинг получился весьма всеобъемлющим. Форд не просто слегка поработал над макияжем, он постарался избавиться от недочетов и критики со стороны клиентов и печатных автомобильных изданий.

Источник: www.autobild.de

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить