Официальная премьера состоялась вечером 6 июня 2013 года в Санта-Монике, Калифорния. Обновленная Corolla получила новый дизайн экстерьера, иную отделку салона и вариатор CVTi-S с «условными» семью передачами.

Радикальные внешние изменения заметны невооруженным взглядом. Новое поколение прибавило в габаритах, растянувшись в длину на  8 см, в ширину – на 1,5 см, колесная база увеличилась на 10 см. Автомобиль будет предлагаться с четырьмя уровнями отделки, каждая из которых будет включать в себя новые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями. Это будет первый компактный автомобиль, в стандартное оснащение которого будут входить светодиодные фары. Антенна AM/FM-приемника встроена в стекла, дверные ручки и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

Внутри салон стал просторнее, а увеличившаяся база добавила свободного места для ног задним пассажирам. Спинка дивана второго ряда раскладывается в соотношении 60/40. В стандартное оснащение Тойота Королла будет входить восемь подушек безопасности.

Обновленная Corolla получила больше звукопоглощающих материалов: были улучшены изоляционные свойства коврового покрытия, установлены уплотнение приборной панели между капотом и лобовым стеклом и акустическое ветровое стекло, звукоизоляцию получили колесные арки и глушитель.

Конструкторы внесли изменения в настройки подвески: спереди по-прежнему МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Спортивная модель «S» будет поставляться с 17-ти дюймовыми колесами и более жесткой подвеской.

Силовых агрегатов пока планируется два. Оба 4-х цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 1,8 л. Базовый с VVT-I мощностью 132 л.с. будет доступен в комплектациях L, LE и S. В ECO Королле будет использован двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. с Valvematic. Система Valvematic обеспечивает более широкий диапазон постоянного изменения фаз газораспределения, что оптимизирует работу впускных клапанов. Данная технология улучшает топливную экономичность на 5% и дает прирост в мощности (140 л.с. против 132 л.с. с VVT-i).

Хорошую топливную экономичность должна обеспечивать и новая бесступенчатая трансмиссия CVTi-S, где «i» означает интеллектуальная, а S-с возможность выбора передач. В коробке использованы виртуальные точки перехода (переключений), имитирующие работу традиционного гидравлического автомата. В спортивной версии S появиться возможность управлять «переключениями» в ручную с помощью лепестков на руле или селектором.

Toyota гарантирует, что новая Corolla LE ECO на шоссе будет потреблять не более 6 литров топлива на 100 км. Все благодаря продуманной аэродинамике днища и заднего спойлера, экономичному двигателю рабочим объемом 1,8 л с технологией Valvematic, низкому сопротивлению качению 15-ти дюймовых колес или аэродинамическим 16-ти дюймовым дискам, а так же новой эффективной коробке передач CVT.

Старт продаж намечен на осень 2013 года.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить