Эстетически, Peugeot 308 выглядит привлекательно, но не выходит далеко за привычные рамки своего фирменного дизайна. В целом 308 выглядит слаженно. Новый корпоративный стиль прослеживается в широкой решетке радиатора и фарах с модными полосками светодиодов.

Внутри присутствует строгий минимализм. Щиток приборов расположен высоко над передней панелью. Периметр центрального 9,7-дюймового сенсорного дисплея с дефлекторами воздуховодов обрамлен хромированным шестигранником. Дисплей отображает информацию и позволяет управлять работой климат-контроля, аудио-информационно-развлекательными системами. Благодаря сенсорному дисплею с панели управления исчезли «лишние» кнопки. На привычных местах осталось всего пять кнопок, регулятор громкости и слот CD. Особое внимание было уделено материалам отделки салона: центральная консоль прикрыта матовой металлической накладкой, хромированные вставки применены на руле, дверях, вентиляционных отверстиях климатической установки, отдельные элементы обшиты кожей.

Обновленный Peugeot 308 построен на новой платформе Emp2, которая использована для нового поколения Citroen C4 Picasso. В силовой структуре кузова использованы более легкие высокопрочные материалы из стали и магния.

Производитель не раскрывает подробности о комплектациях и наборе двигателей, ограничиваясь мимолетной фразой: «спектр высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей».

Официальная премьера новинки состоится в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить