Под капотом Turbo и Turbo S будет размещаться шестицилиндровый мотор рабочим объемом 3,8 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 520 л.с. для версии Turbo и 560 л.с. для Turbo S. Мощность к колесам будет передаваться через 7-ми ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PDK. Для экономии топлива использована система Stop&Start, что позволило достичь среднего расхода топлива в 9,7 л на 100 км.

911 Turbo оснащен пакетом Sport Chrono. До сотни версия Turbo разгоняется за 3,2 секунды, Turbo S быстрее всего на 0,1 с. Обе модели способны достичь максимальной скорости 318 км/ч.

Длина, по сравнению с предшественником, увеличилась на 40 мм до 4490 мм, а ширина на 28 мм до 1878 мм. Так же выросла колесная база на 100 мм до 2450 мм. Обе модели получили 20-ти дюймовые легкосплавные диски, а версия Turbo S – замки ступиц колес. Turbo S так же получил полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и управляемым светом. На версии Turbo такая светотехника доступна за доплату в качестве опции. Оба Porsche имеют выдвижной трехступенчатый задний спойлер и заднее антикрыло.

Выход новинки на рынок запланирован после Франкфуртского автосалона на сентябрь 2013 года. Ориентировочная цена в Германии на версию Turbo составит около 163 тыс. евро, а на Turbo S – около 196 тыс. евро.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить