Европейский рынок затих, но еще есть сегмент, в котором продолжается «движение» и борьба – это компактные SUV. Многим Мерседесовский кроссовер GLK не показался интересным. Потенциальные покупатели его оценивали как слишком громоздким, дорогим и перенасыщенным кубическими формами. Подтверждение тому результаты продаж: если в прошлом году в Европе было  продано более 33 тыс. кроссоверов Mercedes GLK, то Tiguan разошелся тиражом в 119 тыс. экземпляров. В Мерседес решили бросить амбициозный вызов лидеру сегмента. В конце апреля в Шанхае будет представлен кроссовер GLA. Компактный вседорожник приобретет более приятные очертания и станет короче GLK на 20 см. Базовая версия кроссовера будет переднеприводной, за полный привод придеться доплатить.

Будет пересмотрена и ценовая политика, но ждать цен, сравнимых с Renault Duster не стоит. Ценник в Европе ориентировочно будет начинаться с 30 000 евро – это одна ценовая категория с кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Что намного дороже Тигуана, цена на который стартует с 25 000 евро. В Мерседес делают ставку на то, что Tiguan уже не молод. Но Volkswagen планирует заменить кроссовер уже в 2015 году. Новый Тигуан будет построен на платформе MQB, лежащей в основе седьмого Гольфа. Данная платформа позволяет не привязываться жестко к габаритам создаваемого автомобиля. Так в дополнение к классической версии планируется удлиненный семиместный вариант, представленный в Детройте в лице концептуального кроссовера CrossBlue. Так же не исключается возможность создания и более компактной трехдверной версии Тигуан.

Уникальная платформа GLA будет не в состоянии предложить такое же разнообразие версий. Зато планируется оснащение большим количеством современных двигателей, общих для A-Classe, CLA и B-Classe. Речь идет о бензиновых двигателях мощностью от 122 до 360 л.с. (для спортивных версий с пакетом AMG), и дизельных – от 109 до 204 л.с. В долгосрочной перспективе планируется создание и гибридной дизельной версии.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить