Уровень комфорта для пассажиров второго ряда – это основной фактор при выборе автомобиля данного класса. У “A8” одна из самых длинных баз среди участников обзора, так что обсуждать запас пространства смысла нет. Места предостаточно и в стандартной версии, не говоря уже об удлиненной.

Audi A8 3,0 TDI quattro, D3 (2003 - 2005 гг.)

Цветовую гамму интерьера обычно выбирает сам покупатель при заказе автомобиля у дилера. На вторичном рынке большинство машин с черной кожей сидений и элементами декора из дерева темных тонов, но встречаются и образцы с бежевой или кремовой отделкой в сочетании со светлой лакированной карельской березой.

Audi A8 4,2 quattro, D3 (2005 - 2008 гг.)

В базовых версиях “A8” cзади установлен обычный диван, а список оборудования не слишком большой. Аудиосистема на таких машинах, например, читает только CD-диски, а за проигрыватель “переваривающий” mp3-формат, приходилось доплачивать. Как и за другие функции вроде датчика давления в шинах, адаптивных фар или подогрева руля.

Audi A8 4,2 quattro, D3 (2003 - 2005 гг.)

Другое дело – удлиненная версия. Здесь можно найти версии, в которых вместо заднего дивана устанавливались раздельные кресла-оттоманки (с выдвижными подставками для ног) с вентиляцией и функцией массажа. Диапазон регулировок сидений – максимально возможный, а блок управления расположен очень удобно, на массивном подлокотнике. Пассажир второго ряда мог контролировать все электронные системы, вплоть до установки для себя индивидуального климата.

Audi A8L W12 quattro, D3 (2008 - 2010 гг.)

Если вы сами предпочитаете сидеть за рулем, то эргономика водительского места не разочарует – она здесь одна из лучших в классе. Эталонным считается и электронный терминал MMI, дебютировавший на “A8” этого поколения. Несмотря на солидный возраст, интерфейс системы очень современен, а управлять им просто и удобно, во многом благодаря оптимальному объему контента. В комбинации приборной панели нет ничего лишнего (наподобие вольтметра или указателя температуры масла). Шкалы спидометра и тахометра выполнены строго и лаконично, а между ними разместился большой информационный дисплей. В качестве опции на “A8” предлагался даже дактилоскоп, который заменяет ключ зажигания. Причем, “узнав” хозяина по отпечатку пальца, автомобиль не только позволит запустить двигатель, но и по его индивидуальным параметрам настроит сиденье, зеркала, аудиосистему.

Audi A8 4,2 quattro, D3 (2003 - 2005 гг.)

В активе самого большого “ингольштадтца” – полный привод, которым комплектовались все модификации “восьмерки”, за исключением версии с самым маленьким мотором 3,2 л. Ходовые качества машины, возможно, не вызывают ярких эмоций, зато радуют идеальной сбалансированностью спортивности и комфортабельности.

Такой баланс достигается благодаря как полному приводу, так и алюминиевому кузову, который значительно снизил вес машины. К тому же “крылатый металл” хорошо защищен от коррозии.

Audi A8 2,8FSI, D3 (2007 - 2010 гг.)

Не слушайте “знатоков”, считающих, что любая поврежденная деталь алюминиевого кузова нуждается в замене и крайне тяжело ремонтируется. Могу заверить, что это не так. Многие детали поддаются восстановлению, если речь не идет о каких-то серьезных повреждениях. То же самое можно сказать и о пластиковых элементах кузова.

В ходовой части наиболее болезненное место у “А8” – пневмоподвеска. Чаще всего выходят из строя пневмобаллоны, на которых негативно сказывается качество отечественных дорог. Электроника на “А8” очень надежная, лишь изредка встречаются дефекты, связанные с блоком управления фирменной системой MMI. Поэтому при покупке стоит обратить внимание на то, как работают системы адаптации подвески, а также вся электроника в салоне и управление так называемым “блоком комфорта”. Ремонт такой системы может оказаться довольно дорогостоящим, если блок управления приходится менять на новый. Если же неисправность не очень серьезная, то дело ограничится его перепрограммированием либо заменой электронных компонентов.

Что касается двигателей, то чаще всего возникают проблемы у мотора W12 из-за его повышенной требовательности к качеству топлива. Из-за плохого бензина на стержнях клапанов возникает нагар, который с течением времени выводит из строя систему газораспределения. При осмотре автомобиля с таким агрегатом советую прислушаться к его работе: так как мотор сам по себе очень уравновешенный и тихий, то при неисправностях сразу же ощущаются повышенные вибрации и шум. (На это также указывает повышенный расход топлива, но подобная проверка при покупке подержанного автомобиля не всегда возможна.) Самый надежный мотор – 4,2-литровый агрегат. Именно к машинам с такими двигателями я рекомендовал бы присмотреться на вторичном рынке. Трехлитровая “шестерка” тоже надежна, но слабовата для столь тяжелого седана. Неплохую динамику и комфортную езду обеспечивает дизельный V6, но таких машин на рынке мало.

Источник: klaxon.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить