Audi A7 совсем недавно попал под волну корпоративного фейслифтинга. Конструктивно модель не изменилась, но появился ряд ключевых эстетических и механических обновлений.

Визуальные отличия наиболее заметны по фарам, которые получили более угловатые формы и новые дневные ходовые огни. Все внешнее освещение полностью светодиодное. Обновили и контуры решетки радиатора, а также спойлер и воздухозаборники в нижней части переднего бампера. Остальные новшества вышли очень неприметными, возможно  даже слишком.

За 42 089 рублей можно заказать черный стайлинг, сокращающий до минимума количество блестящих хромированных вставок. А с некоторыми из вариантов отделки в заднем бампере появится сетка и насадки на выхлопные трубы.

Внутри обновленного Ауди А7 можно найти новые варианты оформления кожей Valcona, декоративные вставки «орех Beaufort» (за 69 456 рублей) и другие вариации материалов и цветов. Общая тематика позаимствована у флагмана марки Audi A8.

Все модификации получили новую версию MMI на существенно модернизированной платформе NVIDIA Tegra 30 с улучшенной визуализацией. Скорость процессора возросла в два раза. Высокоскоростное подключение LTE (35 074 руб), сенсорная панель управления MMI (161 340 руб) и 15-канальная аудиосистема Bang&Olufsen (420 888 руб) вошли в свежий список дополнительного оборудования.

Другие обновления включают усовершенствования существующих высокотехнологичных систем безопасности. Это адаптивный круиз контроль (123 401 руб) с функцией полной остановки и автоматическим возобновлением движения и улучшенная система ночного видения (140 296 руб), умеющая распознавать пешеходов. Базовая комплексная система превентивной безопасности постоянно анализирует дорожную обстановку и в случае угрозы осуществляет предварительное натяжение ремней безопасности, включает аварийную световую сигнализацию и закрывает боковые окна и люк (при наличии).

Силовая сторона осталась практически без изменений. Все моторы сочетаются с 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic. Американские версии с 3.0 TDI и 3.0 TFSI комплектуются 8-скоростным автоматом.

Неизменный лидер в борьбе за экологию и экономию – 3-литровый 245-сильный турбодизель. С недавних пор данная модификация не доступна в России. А жаль, она могла бы порадовать владельца сравнительно невысоким расходом топлива: 10 литров в городе, 6,2 – на шоссе и 8,2 – в смешанном цикле. Благодаря 580 Нм крутящего момента такой Sportback достигает 100 км/ч за 6,3 секунды.

В России базовый Audi A7 стоимостью 3 250 000 рублей оснащается 2-литровым TFSI мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. За 3-литровый TFSI придется отдать 3 630 000 рублей. В сравнении с предыдущим А7, 333-сильный V6 прибавил 23 л.с. в мощности, но сохранил прежние 440 Нм момента. Средний расход топлива данной модели около 10 л на 100 км.

Спортивная версия Audi S7 за 5 200 000 рублей использует 4-литровый V8 с двойным наддувом - отдача 450 л.с. и 550 Нм. RS 7 может похвастаться 560 лошадиными силами  и 700 Нм на выходе все того же 4-литрового TFSI (6 750 000 руб). В умелых руках RS7 ускоряется с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и лихо достигает электронного ограничителя на отметке 250 км/ч. Модели RS выделяются черными сотами вместо хрома на решетке радиатора и в диффузорах бампера, овальными выхлопными трубами, колесами, автоматически выезжающим задним спойлером, матовым алюминием и карбоном внутри.

Несмотря на свои размеры, Ауди А7 – быстрый и на удивление шустрый. При динамичном прохождении поворотов ощущается недостаточная поворачиваемость - оказывает влияние характерный для Ауди довольно тяжелый нос. Но комфорт от этого не пострадал. Стандартная адаптивная подвеска версий S7 и RS7 (опция для А7) позволяет выбрать режим, соответствующий потребностям: либо снизить крены в поворотах, либо уменьшить неприятное воздействие неровностей на пассажиров.

Рулевое управление не достаточно информативное. Но обязательная для всех версий система полного привода Quattro и общая сбалансированность шасси оставляют приятное впечатление - огромного опыта вождения не требуется практически на любой скорости.

Audi A7 определенно напоминает седан A6. Что, впрочем, не удивительно. А6 поделился всеми своим ключевыми основами. Тем не менее, А7 пытается всячески скрыть любые намеки на связь с педантичным седаном. Изящная линия крыши создает купе-образный профиль, перетекающий в хэтчбек на корме. Багажник хоть и не большой (535 литров), но вместит все самое необходимое. Сложите задние сиденья, и объем грузового отсека резко возрастет.

Габариты экстерьера и интерьера позволяют использовать Sportback в качестве роскошного автомобиля для дальних путешествий. Все места в салоне удобные, а материалы отделки самого высшего сорта. Даже пассажиры заднего ряда не будут ни в чем нуждаться. Разве что немного не хватает места для ног очень рослым пассажирам. При наличии опционального люка (80 000 руб) ситуация осложняется и в области головы.

Передние кресла имеют всевозможный набор регулировок, позволяющих легко найти удобную позицию за рулем. Кстати, руль здесь незначительно смещен к центру. По всей видимости, это сделано для того, чтобы повысить безопасность при боковых ударах. Передняя панель немного развернута в сторону водителя, создавая ощущение погружения в кокпит. Впрочем, стесненности не ощущается.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить