Визуально может показаться, что Audi Q3 может быть тесно связан с родственным А3. В действительности же модель построена на платформе PQ35, которая легла в основу довольно просторного Volkswagen Tiguan.

Кроссовер из Ингольштадта, несмотря на то, что обладает такой же колесной базой и на 2 см шире - короче на 4 см и ниже на 8 см. Результат? Здесь напрасно искать простора Тигуан. Задний диван предлагает гораздо меньше места для ног. Кроме того путешествие во втором ряду может стать малоприятным для высоких пассажиров. Даже, если они не упрутся коленями в передние кресла, то макушка головы обязательно зацепит за выступ на потолке. Не самая удобная и посадка на задние сиденья из-за небольшого дверного проема.

Вместимость багажника Q3 тоже немного меньше, чем в Tiguan, на какие-то 10 литров. Общая емкость около 460 литров. Удивляет наличие бюджетной жесткой полки, покоящейся на опорах. В премиум-сегменте скорее ждешь шторку, скручивающуюся в рулон.

Ауди Q3 стилистически похож на старшего Q5. Особенно привлекательно выглядит мощный гриль, соединенный с почти прямоугольными фарами, обрамленными огнями светодиодных линий. Модель выделяется большим углом наклона заднего стекла.

В тестируемой модели внедорожные акценты подчеркнуты внешним пакетом «Offroad Audi Exclusive». Он контрастирует с типично спортивными шинами размером 255/40 R19, одетыми на привлекательные легкосплавные диски.

Интерьер небольшого вседорожника не так впечатляет, как довольно массивный и короткий кузов. Можно даже рискнуть сказать, что в отличие от других моделей и предложений конкурентов, он немного скромный. Хотя качество отделочных материалов просто безупречно.

В глаза бросается очень четкое разделение на зоны, ответственные за климат (кстати, очень удобный в использовании) и мультимедиа. Здесь нет большой и удобной ручки MMI, хорошо известной по другим моделям Ауди. Вместо этого используется крошечная «крутилка» на центральной панели. Информация отображается на небольшом, но хорошо читаемом складном дисплее. Большой плюс за отлично играющую аудиосистему BOSE, минус – за упорный отказ производителя размещать на борту своих автомобилей USB-разъем. Вместо этого мы получаем жесткий диск. Один из самых привлекательных элементом интерьера - сиденья с подогревом и полным набором регулировок, обшитые кожей Fienappa.

Кроссовер оснащен богато. На борту находится практически все, что можно только пожелать. В дополнение к отделке кожей, больших колес и внешнего стайлинга установлено мультифункциональное рулевое колесо с возможностью переключения передач и панорамная стеклянная крыша. Помимо этого в длинный список дополнительного оборудования вошли: система помощи при перестроении, ассистент сохранения полосы движения, система помощи при парковке с камерой заднего вида, ассистент подъема в гору и система регулирования жесткости амортизаторов, светодиодное освещение и многое другое. В итоге, немаленькая стоимость базовой модели выросла с двух до почти трех миллионов рублей. За эти деньги мы получаем хорошо оснащенный, но все еще небольшой автомобиль ограниченной универсальности.

Зато мало практичный кроссовер достаточно спортивный. 2.0 TDI, которым оснащен Ку3, развивает мощность 184 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм, доступный в диапазоне 1750-2500 об/мин. Автомобиль очень динамичный и отзывчивый. Разгон до 100 км/ч отнимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 219 км/ч.

Турбодизель работает в паре с очень точной 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic. В режиме Sport коробка очень умело обращается с передачами.

Хотя кузов и прикрывает комплект пластиковых накладок, а на двери багажника красуется шильдик Quattro, желания поскорей отправиться в трудопроходимый путь не возникает. Audi Q3, без преувеличения, типично асфальтовый автомобиль, а полный привод следует рассматривать, как инструмент улучшения сцепления колес с дорогой. Это особенно чувствуется при быстром прохождении поворотов. В сочетании с точно настроенным рулевым управлением автомобиль ведет себя, как хэтчбек приклеенный к асфальту. Подвеска кроссовера довольно жесткая. Комфорт существенно снижают низкопрофильные шины. Сильный 2-литровый турбодизель нуждается в более частых заправках. Средний расход топлива около 7-8 литров на 100 км на целых два литра превзошел значение, обещанное производителем.

Щедро оснащенный Ауди Ку3 в очередной раз показывает, что очень дорогой автомобиль вовсе не обязательно должен быть сверхмощным и экстра универсальным. Небольшой городской кроссовер, по-прежнему достаточно привлекательный и малопрактичный. Он подходит молодым водителям (по крайне мере по духу), безоговорочно нуждающимся в отличных динамических характеристиках и стремящихся к обладанию автомобилем премиум класса.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить