Audi A7 обладает довольно мускулистым и, одновременно, приземистым силуэтом. Характерный элемент кузова – задняя часть крыши, которая планов опускается к задней части, заканчиваясь спойлером на кромке багажника. Типичный стиль для автомобилей купе.

Что поменялось после недавнего фейслифтинга? Наиболее существенные изменения затронули обрамление решетки радиатора и бампера. Фары стали более узкими и получили светодиодные огни дневного хода. Задняя часть кузова отличается выхлопными трубами и спойлером, который выдвигается из кузова при достижении скорости 130 км/ч и автоматически убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч.

Интерьер.

Интерьер Ауди А7 в значительной степени дублирует шаблоны, известные по модели А6. За исключение лишь одного элемента – заднего сиденья. В А7 оно двухместное. Между двух спрофилированных кресел располагается рабочий столик с подставками для напитков и отсек для мелких предметов. Это решение полностью оправдано, потому что Sportback является несколько иным автомобилем, чем универсальный А6.

Несмотря на спортивный характер, багажник А7 довольно большой – 535 литров. При сложенных задних сиденьях возможности по перевозке увеличиваются до 1390 литров. Добавим, что в качестве опции доступен задний диван на трех человек. А сам список дополнительного оборудования очень большой.

Передняя панель вместе с панелью управления на тоннеле между сиденьями может показаться перегруженной избыточным количеством ручек и кнопок. Чтобы разобраться с ними понадобится некоторое время. За это водитель может рассчитывать на своевременную поддержку от многочисленных систем и решений, которые были применены в этом автомобиле. Например, на информационно-развлекательную систему с расширенной версией операционной системы MMI Navigation plus и сенсорной панелью MMI touch. Ее основной элемент – выдвижной 8-дюймовый монитор, в котором сосредоточено управление системой навигации, бортовой информационной системой, мультимедиа, а так же пневматической подвеской.

Дизель под капотом.

Тестовый Audi A7 был оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Примечательно, что этот же двигатель в Европе доступен в четырех вариантах форсировки: 218, 272, 320 и 326 л.с. Турбодизель способен удовлетворить даже самые высокие ожидания. Согласно паспортных данных Спортбэк разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Для сравнения – версия с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но крутящий момент дизельного агрегата значительно выше бензинового – 580 Нм и 440 Нм соответственно. Запас динамики обоих модификаций огромен. Обгон других транспортных средств легко выполнимый и скоротечный маневр.

Несмотря на значительную мощность  и спортивный характер, двигатель не просит много топлива. Заявленный производителем средний расход в смешанном цикле 5,9 л/100 км практически недостижим. 7,8 л на 100 км – вот реальный результат. Таким образом, полного бака объемом 73 литра хватит почти на 900 км пути. Двигатель работает с 7-скоростной автоматизированной коробкой S-Tronic, которая переключает передачи быстро и практически незаметно.

На ходу.

Запуск двигателя не способен нарушит внутренней тишины. Мотор не слышно даже на высоких скоростях. Снаружи его работа сопровождается приятным и мягким звуком.

Одно из преимуществ этого автомобиля, помимо комфорта и богатого оснащения, система полного привода Quattro. Она особенно полезна, когда возникает необходимость резкого старта с места, а колеса имеют тенденцию к скольжению. Система также очень полезна во время быстрого прохождения поворотов. В сочетании с точной системой рулевого управления 5-метровый Sportback очень послушный и предсказуемый автомобиль.

Система Audi Drive Select позволяет выбирать наиболее оптимальные режимы работы различных компонентов. В том числе она управляет пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.

Технические характеристики Audi A7 3.0 TDI Quattro.

Цена

3 190 00 рублей

Тип кузова /   количество дверей

хэтчбек / 5

Количество   мест

4 (5)

Размеры и вес

Длина / Ширина   / Высота (мм)

4974/1911/1420

Колея: передняя   / задняя (мм)

1644/1635

Колесная база   (мм)

2914

Снаряженная   масса (кг)

1895

Багажник (л)

535

Емкость   топливного бака (л)

73

Двигатель         

Тип топлива

Дизель

Рабочий объем   (см3)

2967

Количество   цилиндров

6

Привод

4x4

Коробка   передач:

Тип / число   передач

Автоматизированная / 7

Производительность

 

Мощность   (л.с.) при об. / Мин

245 при 4000-4500

Крутящий   момент (Нм) при р. / Мин.

580 при 1750-2500

Ускорение   0-100 км / ч (с)

6,3

Максимальная   скорость (км / ч)

250

Средний   расход топлива (л / 100 км)

5,9

Выбросы CO2   (г / км)

156

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить