Первое поколение Audi Q7 дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. С тех пор модель завоевала сердца многих любителей внедорожников. И вот пришло время для нового, второго поколения автомобиля. Встретиться с серийной версией удалось в окрестностях Вербье – красивый горный поселок в Швейцарии.

Новый Ауди Q7 все такой же большой: 5,05 метров в длину, 1,97 метра в ширину и 1,74 метра в высоту. Но за рулем не возникает чувства, что управляешь массивным автомобилем.

При беглом взгляде на внедорожник становится очевидно - его стихия не труднопроходимые тропы, а скоростные шоссе. Большая радиаторная решетка, агрессивные фары и изящные линии, заканчивающиеся спойлером над задним стеклом, свидетельствуют о том, что в жилах Q7 течет спортивная кровь.

Автомобиль может быть адаптирован к потребностям водителя в зависимости от выбранного режима движения. В частности изменяются характеристики рулевого управления и подвески. Для тех, кто любит оттянуться, Ауди предусмотрел режим Dynamic. К сожалению, Швейцарские условия не очень балуют любителей быстрой езды. Скорость на шоссе ограничена значением 120 км/ч, но автомобиль так и просит, чтобы педаль газа нажали посильнее.

Однако жаловаться не приходится. Всего через пару дней, когда для тесного знакомства с новинкой прибыла другая группа журналистов, на маршруте выпало много снега. Организаторам пришлось спешно переобувать своих подопечных на зимнюю резину.

И все же Audi Q7 очень смело взлетал на каждый подъем, уверенно проходил крутые и затяжные повороты, которых на маршруте было бесчисленное множество. На тест выкатили два автомобиля. Один с бензиновым мотором 3.0 TFSI мощностью 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Другой с дизельным 3.0 TDI отдачей 272 л.с. и 600 Нм. Для нашего рынка турбодизель «на бумаге» дефорсирован до 249 л.с. с сохранением пика крутящего момента.

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Бензиновый двигатель разгоняет огромный внедорожник до 100 км/ч за 6,1 секунды, в то время как дизельная версия на 0,2 секунды медленнее. Тем не менее, Audi с дизельным мотором более живо и гораздо охотнее реагирует на команды водителя.

И самый животрепещущий вопрос: сколько же он сжигает топлива? По словам производителя, новые двигатели, трансмиссия и снижение веса на 325 кг позволили уменьшить расход на 28%. На деле в смешанном режиме бензиновая модификация просила не менее 13 л на 100 км, а дизельная – не менее 8 литров.

Audi Q7 второго поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта, предоставляемого своим пассажирам. Благодаря продуманной организации салона жаловаться на недостаток пространства не приходиться. Немецкий SUV может взять на борт от 5-ти до 7-ми человек, в зависимости от конфигурации сидений. Последние два места можно разложить и сложить с помощью кнопки. В багажник автомобиля помещается 890 литров поклажи, в то время как максимальная емкость отсека достигает 2075 литров – при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

О водителе и переднем пассажире в дальнем пути позаботятся передние кресла с электроприводом, подогревом и массажем. Уютную атмосферу в салоне в ночное время создает приятная синяя подсветка.

Традиционно для знакомства были представлены автомобили в максимально возможной комплектации. Многие из функций могут показаться лишними и отвлекающими внимание, особенно когда все это хочется успеть попробовать во время короткой поездки.

Внедорожники были оснащены ассистентом движения в пробке, который позволяет автоматически двигаться за впереди идущим автомобилем на небольшой скорости. В Ауди побеспокоились и о системе аварийного торможения, системе предупреждения об автомобиле в мертвой зоне, видеокамере, умеющей различать объекты в темноте, системе контроля скоростного ограничения, ассистенте смены полосы движения и системе помощи при парковке. На самом деле список систем и устройств огромен и практически не имеет конца.

Автомобиль позволяет создать множество конфигураций, отличающихся окраской, внутренним оформлением и набором систем безопасности. Сидя в Audi Q7, создается впечатление, что все происходит без участия водителя. Но вскоре понимаешь, что все же он здесь самый главный. Управление таким автомобилем доставляет настоящее удовольствие. Базовая версия немецкого внедорожника оценивается в 3 630 00 рублей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить