Неосведомленные подкинули бы идею SUV от Quattro GmbH каким-нибудь маркетинговым экспертам или ценовым спекулянтам в надежде получить неплохую прибыль. Но Стефан Рейл, начальник отдела по развитию дочерней кампании Audi Sport, честно заявил: «У нас есть такой проект!»

Как же они пришли к этому? «Вряд ли можно отрицать то, что кроссоверы сегодня последний писк моды. Audi Q3 имеет относительно небольшие размеры и вес, которые вполне согласуются с нашим видением истинного RS» - объяснил Рейл. Кроме того в новой модели достаточно легко применить уже имеющиеся продукты Quattro GmbH.

Так, например тормоза Audi RS Q3 позаимствованы от RS5, а двигатель TFSI практически без изменений достался от TT RS и RS3. Снижение мощности с 340 л.с. до 310 л.с. обусловлено другой конструкцией выхлопной системы только с одной трубой. Неужели это от скромности? Рейл оправдывается: «Из-за того, что аккумуляторные батареи были установлены в задней части автомобиля места для двухпоточной выхлопной системы просто не осталось».

Недостатка мощности на самом деле не ощущается. Двигатель с турбонаддувом развивает максимальный крутящий момент 420 Нм уже при 1500 об/мин, который передается на все четыре колеса через многодисковую гидравлическую муфту с электронным управлением. Несмотря на то, что 4,41-метровый Audi RS Q3 весит более 1,7 тонны, двигатель уверенно с ним справляется. Коробка передач с двойным сцеплением DQ 500 вносит большой вклад в динамику спортивного кроссовера.

Audi RS Q3 оснащен обычной подвеской, заниженной на 25 мм, и 20-дюймовыми колесами. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спортивный кроссовер не теряет своей практичности. Кроме того RS Q3 управляется точно.

Глава проекта немного сожалеет, что из-за особенностей компоновки кроссовера оказалось невозможно установить подвеску с системой «Dynamic Ride Control», управляющей гидравлически связанными друг с другом амортизаторами.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить