Говоря об Audi RS, подразумеваешь спортивную динамику, эксклюзивность и мощность. Все эти модели спроектированы и разработаны кампанией Quattro GmbH. Соперники RS - BMW «M» и Mercedes AMG.

Новый RS7 легко отличить от других версий по агрессивному внешнему виду передней и задней части. В бампер интегрированы внушительные воздухозаборники с вертикальными отверстиями по бокам, а чуть ниже номерного знака красуется большая надпись «quattro» - эффектные черты достались купе от универсала Audi RS6 Avant. Остальные мелкие детали смогут обнаружить только верные поклонники марки.

Самое главное скрыто под капотом: бензиновый 4-литровый TFSI V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л.с. Двигатель тот же, что и у RS6 Avant. Силовая установка запускается с помощью кнопки. После старта начинает лелеять слух «спортивная симфония» двигателя.

В связке с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic. «Автомат» может работать в одном из двух автоматическим режимов – «D» или «S». Возможно и ручное управление переключениями нажатием на селектор выбора передач или с помощью подрулевых переключателей. Ускорение настолько стремительное, что едва успеваешь в ручном режиме переходить на следующую передачу. Скорость, достигаемая в мгновенье ока, на третьей передаче уже более чем достаточная. Самоуверенность во время разгона, отсутствие потери тяги и паразитного ухода с курса – заслуживают высокой оценки.

На автобане Audi RS7 легко достигает ограничителя скорости 250 км/ч. Без ограничителя максимальная скорость автомобиля составляет 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч по официальным данным занимает 3,9 секунды, что сопоставимо с показателями спортивных автомобилей Porsche, Maserati и Ferrari. И все это в четырех дверном кузове, позволяющем с комфортом и роскошью путешествовать четырем пассажирам.

Система полного привода «quattro» обеспечивает стабильность и безопасность при движениях на высоких скоростях. В нормальных условиях 40% тягового усилия распределяется на переднюю ось и 60% на заднюю. В случае необходимости передние колеса могут получить до 70% усилия, а задние до 85%. Спортивный дифференциал в поворотах посылает больше крутящего момента на внешние колеса для сведения к минимуму недостаточной поворачиваемости. Его эффективностью можно управлять через меню Audi Drive Select. Совместная работа привода «quattro» и электронных помощников позволяет RS7 спокойно и безопасно покорять крутые виражи на высокой скорости.

В стандартной комплектации все Audi RS7 оснащаются пневматической подвеской со спортивными настройками, уменьшающей дорожный просвет на 20 мм по сравнению с обычной А7. В качестве опции возможна установка еще более зажатой спортивной подвески «RS Plus», которая включает в себя систему «Dynamic Ride Control». «Dynamic Ride Control» борется с кренами и раскачкой кузова, управляя динамической плавностью хода амортизаторов, соединенных между собой масляными каналами через центральный клапан.

Тормозная система RS7 с вентилируемыми перфорированными тормозными дисками, что снизило общий вес тормозов на 3 кг по сравнению с А7. Тормоза легко справляются с тяжелой работой, навязанной 560-сильным двигателем. Для тех, кто хочет более мощных тормозов, предлагаются облегченные (примерно на 10 кг) керамические тормозные диски. Но керамические тормоза требуют более сложной работы с педалью. Необходимо прикладывать большее усилие к педали, при привычном нажатии возникает ощущение, что автомобиль не хочет останавливаться.

Создатели Audi RS7 не забыли и об экологии. В обычных режимах эксплуатации немного сокращает расход топлива система «Stop/Start», а в режиме «D» автоматическая коробка переключает передачи на низких оборотах. Система «Cylinder On Demand» отключает четыре из восьми цилиндров (2,3,5,8) на оборотах ниже 3500, когда не требуется более 250 Нм крутящего момента. Работа системы в движении не ощущается. Audi утверждает, что применение технологий обеспечивает средний расход топлива 9,8 литра на 100 км.

Выход Audi RS7 в продажу намечен на октябрь 2013 года.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить