А3 седан – естественное расширение премиальной линейки Ауди. Седан построен на основе тонко переработанного A3 Sportback. Как следствие, Ауди А3 седан не имеет ни одной общей кузовной панели со своим братом Sportback.

На дороге из-за схожих размеров А3 седан легко перепутать с Audi A4. Тем не менее, Audi стремиться подчеркнуть различия между этими двумя седанами. Новый А3 короче Ауди А4 на 24 см, что немаловажно для таких рынков, как Китай, где А3 седан найдет свое место в качестве основного автомобиля для младших руководителей в компании. Ведь, автомобили младшего руководящего звена должны быть меньше, чем автомобили их боссов. Хотя Audi и не подтверждает, что Ауди А3 седан создавался в первую очередь для таких крупных рынков, как Китай и США, но игнорировать данное предположение трудно.

Audi A3 седан будет предлагаться в двух комплектациях Sport и S-Line. Отделка S-Line за дополнительные деньги предполагает установку 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков взамен стандартных 17-дюймовых, фирменные обвесы и ксеноновые фары. В Audi ожидают, что в данном исполнении будет продано около 50% Ауди А3 седан.

В настоящее время предусмотрены три двигателя: бензиновые 1,4 TFSI и 1,8 TFSI, и дизельный 2,0 TDI. В декабре этого года планируется еще два дизельных мотора: 1,6 TDI 104  л.с. и 2,0 TDI 181 л.с.

138-сильный 1,4 TFSI устанавливается в базовой версии А3 седан. В двигателе применена технология отключения двух цилиндров при низких нагрузках, для улучшения топливной экономичности. Силовой агрегат неплохо тянет, но компромисс между экономией и производительностью заметен только на высоких скоростях.

148-сильный 2-х литровый дизельный TDI тянет намного лучше бензинового 1,4 TFSI. Ожидается, что данный мотор вызовет наибольший интерес у покупателей, благодаря высокой технологичности, производительности, низкому уровню шума и вибраций.

Раскрыть все возможности Audi A3 седан позволит самый могучий двигатель в линейке 1,8 TFSI мощностью 178 л.с. и 249 Нм крутящего момента. Ускорение впечатляет уже с низких оборотов, а на высоких скоростях темп ускорения падает незначительно.

Базовой коробкой для Ауди А3 седан станет 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Другой вариант - 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic. Обе коробки работают хорошо, но наиболее комфортна автоматическая коробка передач. S-Tronic быстро и четко переключает на повышенные передачи и правильно реагирует на малейшее движения педали. При переходе на пониженные передачи издаются неприятные звуки, исчезающие после перехода на ручное управление переключениями.

В рулевом управлении А3 седан использованы те же настройки элекртомеханического усилителя, что и в Sportback. Отсутствие достаточной обратной связи для Ауди А3 седан станет недостатком.

Интерьер хорошо знаком владельцам Ауди А3 хэтчбек текущего поколения. Премиальность чувствуется во всем, особенно в комплектации S-Line. Фирменная система Audi MMI Navigation/Multimedia работает хорошо и впечатляет больше привычного, благодаря добавленным изображениям Google Earth.

Система Audi Drive Select позволит водителю изменять приемистость двигателя и характеристики подвески. На выбор предлагается три фиксированных режима: Dynamic, Economy и Comfort.

Источник: "AUTOCAR"

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить