За последние несколько лет Audi Q7 оказался далеко позади конкурентов. Единственным серьезным преимуществом немецкого кроссовера оставалась фирменная система полного привода Quattro, которая была еще в состоянии достойно конкурировать с xDrive BMW и 4Matic Mercedes. Но вопросы вызывали избитый дизайн и устаревшие силовые агрегаты. Вывод очевиден – необходима революция.

Новый Ауди Ку7 был представлен в марте 2015 года, во время выставки в Женеве. Внешние изменения сдержанные и мало захватывающие. Стилистические решения во многом напоминают предшественника. Тем не менее, передняя часть подверглась довольно внушительной модификации. Теперь она перекликается с дизайном остальных моделей бренда. Прежде всего, это касается огромной хромированной решетки радиатора и оптики со светодиодными технологиями.

Профиль внедорожника стал более приземистым. Проектировщики попытались «утаить» истинные габариты автомобиля. И им это удалось. Создается впечатление, что Q7 стал меньше, хотя и имеет более 5 метров в длину.

В задней части кузова трансформации еще более сдержанные. SUV получил характерные для Ауди фонари, несколько новых ребер и измененный бампер.

Гораздо больше интересного можно найти в интерьере. Первое, что бросается в глаза – жидкокристаллический дисплей вместо традиционных указателей. Цифровая панель приборов «Audi Virtual Cocpit» (42 089 рублей) размером 12,3 дюйма в настоящее время, пожалуй, самая большая в сегменте. Решение не новое, но предлагает широкие возможности организации дисплея под собственные нужды. Первую скрипку здесь играет спутниковая навигация Google, которая при максимальном увеличении выглядит словно карта, развернутая позади обода руля. Картинка информативная и легкочитаемая.

Традиционный дисплей установлен на верхней части передней панели и выступает в роли главного командного центра бортовых систем. Непосредственное управление осуществляется с помощью ручки и кнопок подменю на центральном тоннеле. Кроме того, появилась большая сенсорная панель MMI touch. Интерфейс стал еще более интуитивно понятным и удобным, однако, требует привычки даже у людей хорошо знакомых с Audi. К недостаткам можно отнести небольшой бокс в массивном подлокотнике. Хотя перед ним и имеется крупный отсек, но гораздо полезнее вместительная зона, укрытая от посторонних глаз.

Надписи S-Line помимо бортов кузова красуются на руле и комфортных сиденьях. Тестовый Audi Q7 был также оснащен стеклянной крышей, четырехзонным климат-контролем (55 427 рублей), черным потолком из алькантары (104 530 рублей), дополнительными декоративными вставками (37 840 рублей) и акустической системой Bose (80 720 рублей).

В настоящее время Ауди Ку7 можно получить только с одним из двух 3-литровых двигателей: турбодизелем TDI или бензиновым TFSI. 333-сильный бензиновый турбомотор обладает чуть лучшей динамикой, чем 249-сильный дизель – 6,1 секунды против 6,9. Впрочем, 7 секунд и 225 км/ч дизельной версии вполне достаточно для повседневного использования, тем более что Q7  не гоночный автомобиль.

Однако, вопреки ожиданиям, ощущения при ускорении не такие яркие. 600 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне 1500-3000 об/мин, обеспечивают равномерное нарастание скорости. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, которая очень тщательно заботится о правильном подборе передач и экономии топлива. Производитель утверждает, что его вседорожник способен уверенно передвигаться на оборотах, не превышающих 1000 об/мин. Заявленный средний расход топлива 6,3 литра. Реальные замеры показали около 9 литров – это очень достойный результат для автомобиля таких размеров.

Новая конструкция кузова и шасси позволила сэкономить на снаряженной массе, которая составила всего 2 тонны. Предшественник весил на 300 кг больше. Помимо облегчения удалось понизить центр тяжести. Audi Q7 ведет себя предсказуемо, как автомобиль более скромных размеров. Стандартная система Audi  Drive Select дает возможность изменять характеристики рулевого управления, режимы работы двигателя и трансмиссии. Конечно же, повседневным условиям лучше всего соответствует режим Comfort. В свою очередь, Dynamic незначительно мобилизует двигатель и утяжеляет рулевое управление, которое, правда, становится еще более искусственным.

Audi Q7 3.0 TDI S-line вполне соответствует требованиям, предъявляемым к современным премиальным SUV. Внушительный крутящий момент позволяет передвигаться достаточно быстро даже с прицепом, а визиты на заправку не будут слишком частыми. Но дизайн нового Ку 7 возможно понравится не всем. Тем не менее, он не уродлив, хотя некоторые радикальные изменения и покажутся некоторым слишком смелыми.

Базовая версия Audi Q7 3.0 TDI стоит около 3 630 000 рублей. Тестовый автомобиль с пакетом отделки S-line и рядом опций оценивается в 4 500 000 рублей.

Технические данные.

Двигатель: турбодизель, V6/24

Рабочий объем: 2967 куб.см

Мощность: 249 л.с. при 2910-4500 об/мин

Крутящий момент: 600 Нм при 1500-2910 об/мин

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic

Тип привода: постоянный полный Quattro

 

Кузов: SUV

Двери / количество мест: 5/5

Размеры: длина х ширина х высота - 5052 x 1968 х 1741 мм

Колесная база: 2994 мм

Шины: 285/45 R20

 

Снаряженная масса: 2070 кг

Грузоподъемность: 695 кг

Багажник: 890 л

Топливный бак: 85 л

 

Подвеска: передняя/задняя – многорычажная

Тормоза: передние/задние – дисковые вентилируемые

 

Ускорение 0-100 км / ч - 6.9 сек

Максимальная скорость - 225 км / ч

 

Расход топлива:

Заявленный (город / трасса / средний) – 7,3 / 5,7 / 6,3 л/100 км

Тестовый (средний)  - 9 л/100 км

Средний уровень выбросов CO2 - 149 г / км

 

Стоимость: 
- тестовой версии – 4 500 000 рублей

- базовой версии – 3 630 000 рублей

 

Гарантия:
- на оригинальные запасные части – 2 года без ограничения пробега (в Европе – 3 года или 90 000 км)

- от сквозной коррозии – 12 лет без ограничения пробега

- на лакокрасочное покрытие – 3 года без ограничения пробега.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить